Назад
Вперед
Содержание
Варианты задач
Вариант 1
- Получить случайным образом 20 действительных чисел (от -10 до 10), вывести их на экран и найти сумму положительных.
- В цикле вводятся целые положительные числа. Условие окончания ввода - ввод отрицательного числа. Найти количество положительных чисел.
- Напечатать все числа из интервала [100, 200], цифровой корень которых кратен 3.
Вариант 2
- Получить случайным образом 15 действительных чисел (от 0 до 3), вывести их на экран и найти сумму тех, что менее 1.
- В цикле вводятся цели нечетные числа. Условие окончания ввода - ввод четного числа. Найти сумму нечетных чисел.
- Дано число a. Найдите a первых трехзначных простых чисел.
Вариант 3
- Получить случайным образом 10 чисел (0 или 1), моделирующий бросание монеты (0-решка, 1-орел).
Вывести результат в виде: "орел" (если выпало 1) и "решка" (если выпало 0) .Сравнить количество "орлов" и "решек".
- В цикле вводятся любые целые числа. Условие окончания ввода - ввод числа 0 Найти порядковый номер наименьшего числа.
- Дано число a. Найдите 5 простых чисел, больших a.
Вариант 4
- Получить случайным образом 10 действительных чисел (от -10 до 10), вывести их на экран и найти количество отрицательных.
- В цикле вводятся любые символы. Условие окончания ввода - ввод символа "+". Есть ли среди этих символов цифры?
- Дано целое число n. Найдите все трехзначные палиндромы, которые имеют такой цифровой корень.
Вариант 5
- Смоделировать игру с двумя игроками в кости. Каждый игрок 5 раз бросает кубик (случайное число от 1 до 6).
Вывести результат каждого игрока, его сумму баллов и выяснить, кто из них набрал больше баллов.
- В цикле вводятся любые целые числа. Условие окончания ввода - ввод числа 777. Есть ли среди этих чисел, хотя бы одно число, кратное 7?
- Найдите первые 10 пятизначных палиндромов.
Вариант 6
- Получить случайным образом 10 действительных чисел (от -50 до 50), вывести их на экран и найти наибольшее из них.
- В цикле вводятся любые символы. Условие окончания ввода - ввод любой цифры. Есть ли среди этих символов знак "+"?
- Найдите 5 первых трехзначных палиндромов, которые являются простыми числами.
Вариант 7
- Смоделировать 10 костей домино. Каждая кость это два случайных числа (от 0 до 6). Для каждой кости вывести результат в виде: "4-0".
Для каждой кости (начиная со второй) вывести, можно ли ее приложить к предыдущей согласно правилам игры в домино? Например, если первая кость 4-0, а вторая 5-4, то вывести "да", а если вторая кость 5-6, то вывести "нет".
- Вводите в цикле целые числа, которые создают убывающую последовательность. Условие окончания ввода - ввод числа, нарушает убывание. Найти сумму чисел в последовательности.
- Найдите количество трехзначных палиндромов, которые являются простыми числами.
Вариант 8
- Смоделировать игру с двумя игроками в карты. Первый игрок ходит (всего 5 ходов), а второй отбивает. Каждая карта случайное число от 6 до 14 одной масти.
Вывести для каждого хода карту, которой ходил первый игрок, карту, которой отбивался второй игрок в виде числа (для 6, 7, 8, 9, 10) или слова ( "валет" для 11 "дама" для 12 "король" для 13 "туз" для 14).
Если карту можно отбить (стоимость карты второго игрока больше, чем у первого), то вывести "отбил", в противном случае "не отбил".
- В цикле вводятся любые символы. Условие окончания ввода - ввод символа "пробел". Можно из этих символов составить слово "file"?
- Найдите количество простых четырехзначных чисел.
Вариант 9
- Смоделировать игру «Камень, ножницы, бумага» компьютера с человеком.
Игру продолжать в цикле до победы любого. То есть, ввести с клавиатуры число (0, 1, 2), второе число получить случайным образом (от 0 до 2). Если никто не победил вновь ввести одно число, а второе получить случайным образом. Считать 0 -камень, 1 -ножницы, 2 -бумага. Побеждают: камень бумагу, ножницы бумагу, бумага камень. Результат вывести в виде слов и указать кто победил, компьютер или человек. Например:
Введите число (0, 1, 2) - 1
Человек - ножницы, компьютер - ножницы.
Введите число (0, 1, 2) - 2
Человек - бумага, компьютер - камень.
Победа человека.
- Вводите в цикле целые числа, которые создают возрастающую последовательность. Условие окончания ввода - ввод числа, нарушает рост. Найти количество цифр в последовательности.
- В [2, 9] найти все пары взаимно простых чисел.
Вариант 10
- Составить программу,которая на 5 примерах проверяет умение добавлять однозначные числа. В ней случайным образом получить два числа (от 0 до 9), после чего на экран вывести пример в виде:
"4 9 =". После ввода ответа должно выдаваться сообщение, верный ли ответ.
- Дано целое число. Найти его маленький делитель, который отличается от 1.
- Найти количество пятизначных палиндромов, что являются простыми числами.
Вариант 11
- Составить программу,которая на 5 примерах проверяет умение вычитать однозначные числа. В ней случайным образом получить два числа (от 0 до 9), после чего на экран вывести пример в виде:
"4 - 9 =". После ввода ответа должно выдаваться сообщение, или ответ верный.
- Гражданин 1 марта открыл в банке счет и положил на него А грн. Через каждый месяц размер вклада увеличивается на 2% от суммы, на счету.
Через сколько месяцев величина вклада станет больше В грн?
- Найдите все палиндромы из интервала [10000, 100000] последняя цифра которых совпадает с цифровым корнем числа. Выводить число и его цифровой корень.
Вариант 12
- Составить программу,которая на 5 примерах проверяет знание таблицы умножения. В ней случайным образом получить два числа (от 0 до 9),
после чего на экран выводится пример в виде: "4 * 9 =". После ввода ответа должно выдаваться сообщение, или ответ верный.
- В цикле вводятся любые целые числа. Условие окончания ввода - ввод числа 0 Найти сколько раз в этой последовательности цифр меняется знак. Например, среди чисел 1 -34 8 14 -5 0 знак меняется 3 раза.
- Даны три натуральных числа A, B и C. В [A; B] найти числа взаимно простые с C.
Вариант 13
- Составить программу,которая на 5 примерах проверяет умение добавлять двухзначные числа. В ней случайным образом получить два числа (от 10 до 99), после чего на экран вывести пример в виде:
"92 + 41 =". После ввода ответа должно выдаваться сообщение, или ответ верный.
- В цикле вводятся любые целые числа. Условие окончания ввода - ввод числа 0 Найти количество чисел, которые больше своих соседей.
- Напечатать первые 20 чисел Фибоначчи и их цифровые корни.
Ol>
Вариант 14
- Составить программу, на 5 примерах проверяет умение вычитать двухзначные числа. В ней случайным образом получить два числа (от 10 до 99), после чего на экран вывести пример в виде:
"92 -41 =". После ввода ответа должно выдаваться сообщение, или ответ верный.
- В цикле вводятся любые целые числа. Условие окончания ввода - ввод числа 0 Найти сумму тех чисел, которые являются числами Фибоначчи.
- Найти четырехзначные палиндромы, оканчивающиеся на свой цифровой корень.
Вариант 15
- Составить программу, на 5 примерах проверяет умение добавлять двухзначные числа. В ней случайным образом получить два числа (от 10 до 99), после чего на экран вывести пример в виде:
"41 + 92 =". После ввода ответа должно выдаваться сообщение, или ответ верный. В конце подсчитывать количество верных и неверных ответов и в конце поставить оценку.
- В цикле вводятся любые целые числа. Условие окончания ввода - ввод числа 0 Найти сумму тех чисел, которые являются простыми числами.
- Найти количество пятизначных палиндромов, начинающиеся и заканчивающиеся на свой цифровой корень.
Вариант 16
- Составить программу,которая на 5 примерах проверяет умение вычитать двухзначные числа. В ней случайным образом получить два числа (от 10 до 99), после чего на экран вывести пример в виде:
"92 - 41 =". После ввода ответа должно выдаваться сообщение, верный ли ответ . В конце подсчитывать количество верных и неверных ответов и поставить оценку.
- Дан прямоугольник размерами a на b. От него отрезают квадраты максимального размера, пока это возможно. Затем, от прямоугольника,который остался снова отрезают квадраты максимального размера и так далее. На какие квадраты и в каком количестве будет разрезан исходный прямоугольник? Например, для прямоугольника a = 11 b = 3 ответ будет таков:
1) 3 x 3
2) 3 x 3
3) 3 x 3
4) 2 x 2
5) 1 x 1
6) 1 x 1
- Даны два натуральных числа A и В. Найти первые 10 натуральных чисел, больше А и взаимно простые с В.
Вариант 17
- Составить программу,которая на 5 примерах проверяет знание таблицы умножения. В ней случайным образом получить два числа (от 10 до 99),
после чего на экран вывести пример в виде: "14 * 20 =".
После ввода ответа должно выдаваться сообщение,верный ли ответ. В конце подсчитывать количество верных и неверных ответов и поставить оценку.
- Дано целое число. Разложить это число на простые множители. Например, для числа 2340, ответ будет таков: 2 2 3 3 13.
- Найдите количество пятизначных палиндромов, кратные своему цифровом корню
Назад
Вперед
Содержание