Назад Вперед Содержание

Оператор присваивания

< Имя переменной > = < Выражение >;

Тип переменной и тип выражения должны быть совместимы.

Выражение, указанное справа от знака "=", должно приводить к значению того же типа, какого и сама переменная, или типа, совместимого с ней. Например, переменной типа double можно присвоить значение типа int или byte (наоборот делать нельзя).

Выражение будет сначала вычислено, затем, его результат будет положен в ячейки памяти, отведенные для переменной.

Примеры

A = X; // переменная 
B =15; // целая константа 
D = Math.Sin(X); // вызов функции 
E = X * Y; // произведение X на Y 
F = Z / (1 - Z); // отношение Z к (1 - Z) 
G =(X == 1.5); // логическое выражение 
H = ! P; // отрицание логической переменной 

Также можно делать множественное присваивание:

a = b = c = d = 18;

Назад Вперед Содержание