Напишем метод Perimeter, который будет вычислять, и возвращать периметр треугольника.
В заголовке метода: после модификатора доступа public указывается тип возвращаемого значения double, затем имя метода и круглые скобки.
В теле метода вычисляется периметр. Затем вычисленное значение возвращается в точку вызова с помощью ключевого слова return. Тип возвращаемого значения должен совпадать с типом, который описан в заголовке метода.
Напишем метод Sqr, который будет вычислять, и возвращать площадь треугольника.
В теле метода сначала вызывается написанный ранее метод Perimeter. Он применяется к текущему объекту (ключевое слово this). Затем вычисляется полу периметр и площадь по формуле Герона.
Вычисленное значение площади возвращается в точку вызова с помощью ключевого слова return.
Применим методы Perimeter и Sqr к созданному объекту t.
Для этого перейдем на вкладку Program. Методы возвращают значение, поэтому результат их применения нужно присвоить переменным, имеющим соответствующий тип.
Затем выведем на экран вычисленные значения. Результат выполнения программы: