Вариант | Дополнительные элементы управления | Действия |
---|---|---|
1 |
comboBox, для выбора буквы из списка.
Две radioButton, для выбора одного из двух действий. |
1. Есть ли в строке, выбранная буква.
2. Сколько в строке выбранных букв |
2 |
Две radioButton, для выбора одной из двух букв.
comboBox, для выбора одного из двух действий. |
1. Начинается ли строка на выбранную букву.
2. Заканчивается ли строка на выбранную букву |
3 |
Два checkBox для выбора одной или двух букв.
Две radioButton, для выбора одного из двух действий. |
1. Все буквы в строке, совпадающие с одной или со второй буквами заменить *.
2. Сколько в строке выбранных букв |
4 |
comboBox, для выбора числа из списка.
Две radioButton, для выбора одного из двух действий. |
1.Верно ли, что длина строки равны выбранному числу?
2. Верно ли, что в строке количество пробелов равно выбранному числу? |
5 |
Две radioButton,для выбора одного из двух действий(сцепить или разбить).
comboBox, для выбора числа. |
1. Верно ли, что длина строки не меньше выбранного числа? 2. Получить новую строку, в которой введенная строка сцеплялась с собой выбранное количество раз или разбита на выбранное количество частей. |
6 |
Дополнительный элемент textBox для ввода второй строки.
Две radioButton, для выбора одного из двух действий. |
1. Получить сумму двух строк
2. Получить новую строку, в которой вторая строка удалялась из первой. |
7 |
comboBox, для выбора буквы из списка.
Две radioButton, для выбора одного из двух действий. |
1. Удалить из строки выбранную букву (получить новую строку).
2. Вставить выбранную букву перед каждым символом строки (получить новую строку). |
8 |
comboBox, для выбора буквы из списка.
Два checkBox, для выбора одного или двух действий. Дополнительный элемент label для вывода второго результата |
1. Начинается ли строка на выбранную букву.
2. Заканчивается ли строка на выбранную букву |
9 |
Две radioButton, для выбора одной из двух букв.
Два checkBox, для выбора одного или двух действий. Дополнительный элемент label для вывода второго результата |
1. Есть ли в строке, выбранная буква.
2. Сколько в строке выбранных букв |
10 |
Дополнительный элемент textBox для ввода второй строки.
Два checkBox, для выбора одного или двух действий. Дополнительный элемент label для вывода второго результата |
1. Есть ли в строке из первого textBox, строка из второго textBox?
2. Сколько таких вхождений? |
11 |
comboBox, для выбора второй строки из списка.
Два checkBox, для выбора одного или двух действий. Дополнительный элемент label для вывода второго результата |
1. Получить сумму двух строк
2. Вставить вторую строку в середину первой. |
12 |
В textBox вводится предложение.
Две radioButton, для выбора одного из двух чисел. Два checkBox, для выбора одного или двух действий. Дополнительный элемент label для вывода второго результата |
1. Вывести все слова предложения, длина которых меньше выбранного числа.
2. Вывести все слова предложения, кроме слова, номер которого равен выбранному числу. |
13 |
В textBox вводится предложение.
comboBox, для выбора буквы из списка. Два checkBox, для выбора одного или двух действий. Дополнительный элемент label для вывода второго результата |
1. Вывести все слова предложения, кроме слов, которые начинаются на выбранную букву
2. Вывести все слова предложения, кроме слов, которые заканчиваются на выбранную букву |
14 |
В textBox вводится предложение.
Две radioButton, для выбора одной из двух букв. Два checkBox, для выбора одного или двух действий. Дополнительный элемент label для вывода второго результата |
1. Вывести все слова предложения, в которых есть выбранная буква
2. Вывести все слова предложения, в которых нет выбранной буквы |
15 |
В textBox вводится предложение.
Две radioButton, для выбора одного из двух чисел. Два checkBox, для выбора одного или двух действий. Дополнительный элемент label для вывода второго результата |
Из слов введенного предложения сформировать новое, в котором слова сдвинуты на количество позиций равное выбранному числу. Например, если число=2:
1. из 1 2 3 4 5 получить 3 4 5 1 2 2. из 1 2 3 4 5 получить 4 5 1 2 3 |