- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Рубрики
--> Экономика
----> экономика отдельных континентов и стран
------> экономика России
--------> специальные и отраслевые экономики
----------> Бизнес.Предпринимательство.Экономика организации(предприятия, фирмы).
------------> экономика организации(предприятия, фирмы)
--------------> маркетинг
Печать списка
--> Экономика
----> экономика отдельных континентов и стран
------> экономика России
--------> специальные и отраслевые экономики
----------> Бизнес.Предпринимательство.Экономика организации(предприятия, фирмы).
------------> экономика организации(предприятия, фирмы)
--------------> маркетинг
Рубрика
- Название:
- маркетинг
- Название:
- маркетинговые коммуникации
- Название:
- Управление.Менеджмент.
- Название:
- реклама
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Кулибина М.
Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании
б.г.
ISBN отсутствует
Кулибина М.
Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Моисеева Н.
Влияние сетевой конкуренции на эффективность управления компаниями
б.г.
ISBN отсутствует
Моисеева Н.
Влияние сетевой конкуренции на эффективность управления компаниями
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Карпова С.
Инновационные подходы в маркетинговой политике современных ТНК
б.г.
ISBN отсутствует
Карпова С.
Инновационные подходы в маркетинговой политике современных ТНК
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Моргунов В. И.
Корпоративная маркетлогистическая стратегия как инструмент повышения конкурентоспособности бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Моргунов В. И.
Корпоративная маркетлогистическая стратегия как инструмент повышения конкурентоспособности бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Малков М.
Маркетинговые исследования в управленческой деятельности компании
б.г.
ISBN отсутствует
Малков М.
Маркетинговые исследования в управленческой деятельности компании
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Красовская Л.
Оценка потребительской лояльности на основе макроатрибутивной модели
б.г.
ISBN отсутствует
Красовская Л.
Оценка потребительской лояльности на основе макроатрибутивной модели
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кобцев Р.Ю.
Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на основе единой модели
б.г.
ISBN отсутствует
Кобцев Р.Ю.
Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на основе единой модели
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Васильев Владислав
Принципы стратегии развития внешнеэкономичесой деятельности региона
б.г.
ISBN отсутствует
Васильев Владислав
Принципы стратегии развития внешнеэкономичесой деятельности региона
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лосев С.В.
Равнение на клиента:основные принципы построения клиенто-ориентированной организации
б.г.
ISBN отсутствует
Лосев С.В.
Равнение на клиента:основные принципы построения клиенто-ориентированной организации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Коротков А.
Разновидности Интернет-рекламы: характеристика и классификация
б.г.
ISBN отсутствует
Коротков А.
Разновидности Интернет-рекламы: характеристика и классификация
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Габидинова, Гульназ Сабирзяновна
Специфика маркентиговой среды на рынке ценных бумаг
б.г.
ISBN отсутствует
Габидинова, Гульназ Сабирзяновна
Специфика маркентиговой среды на рынке ценных бумаг
б.г.
ISBN отсутствует