- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Рубрики
--> Экономика
----> экономика отдельных континентов и стран
------> экономика Украины
--------> сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы
----------> бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)
------------> экономика организации (предприятия, фирмы)
--------------> маркетинг
Печать списка
--> Экономика
----> экономика отдельных континентов и стран
------> экономика Украины
--------> сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы
----------> бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)
------------> экономика организации (предприятия, фирмы)
--------------> маркетинг
Рубрика
- Название:
- маркетинг
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Ефимов Сергей
Значение и роль маркетолога на современном украинском предприятии
б.г.
ISBN отсутствует
Ефимов Сергей
Значение и роль маркетолога на современном украинском предприятии
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бургела Инна
Ключевая тенденция выставочного бизнеса - ориентированность на клиента
б.г.
ISBN отсутствует
Бургела Инна
Ключевая тенденция выставочного бизнеса - ориентированность на клиента
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кужилева Оксана
Комплексная оценка инновационного потенциала торговой марки предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Кужилева Оксана
Комплексная оценка инновационного потенциала торговой марки предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Косар, Наталія Степанівна
Концепція холістичного маркетингу у діяльності вітчизняних підприємств
б.г.
ISBN отсутствует
Косар, Наталія Степанівна
Концепція холістичного маркетингу у діяльності вітчизняних підприємств
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Матвіїв М. Я.
Маркетинг і фандрейзинг наприбуткових установ
б.г.
ISBN отсутствует
Матвіїв М. Я.
Маркетинг і фандрейзинг наприбуткових установ
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ярема, Томаш Васильович
Маркетинг в системі організаційно-економічної взаємодії виробників і споживачів
б.г.
ISBN отсутствует
Ярема, Томаш Васильович
Маркетинг в системі організаційно-економічної взаємодії виробників і споживачів
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Карбоне Эрика
Маркетинг в условиях кризиса: последнее, что следует сокращать
б.г.
ISBN отсутствует
Карбоне Эрика
Маркетинг в условиях кризиса: последнее, что следует сокращать
б.г.
ISBN отсутствует