- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Рубрики
--> СУСПІЛЬНІ НАУКИ
----> Економіка. Економічні науки
------> торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка
--------> загальні питання торгівлі, ринок
----------> ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція
------------> маркетинг
--------------> маркетингові дослідження
----------------> методы маркетинговых исследований
Печать списка
--> СУСПІЛЬНІ НАУКИ
----> Економіка. Економічні науки
------> торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка
--------> загальні питання торгівлі, ринок
----------> ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція
------------> маркетинг
--------------> маркетингові дослідження
----------------> методы маркетинговых исследований
Рубрика
- Название:
- методы маркетинговых исследований
- Название:
- маркетингові дослідження
- Название:
- исследование поведения потребителей
- Название:
- маркетинг партнерских отношений
- Название:
- планирование, прогнозирование
- Название:
- прогнозирование
- Название:
- планирование
- Название:
- стратегическое планирование
- Название:
- исследование рынка товаров и услуг
- Название:
- изучение спроса на товары и услуги
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Мельник, Татьяна Ивановна
Влияние эмпирического маркетинга на поведение потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Мельник, Татьяна Ивановна
Влияние эмпирического маркетинга на поведение потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Соловьева Ю. П.
Внутренний маркетинг как элемент рыночной ориентации организации
б.г.
ISBN отсутствует
Соловьева Ю. П.
Внутренний маркетинг как элемент рыночной ориентации организации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кириченко Олександр Анатолійович
Вплив ризиків компаній при здійсненні M&A.
б.г.
ISBN отсутствует
Кириченко Олександр Анатолійович
Вплив ризиків компаній при здійсненні M&A.
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Цуй, Энни Пэн
Враждебность потребителей и их покупки: может ли цена изменить отношение к товару (часть 1)
б.г.
ISBN отсутствует
Цуй, Энни Пэн
Враждебность потребителей и их покупки: может ли цена изменить отношение к товару (часть 1)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пустотин, Вадим
Главные мировые тенденции рынка ритейла продовольственных товаров
б.г.
ISBN отсутствует
Пустотин, Вадим
Главные мировые тенденции рынка ритейла продовольственных товаров
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глобальные цифровые коммуникации: исследование использования sms и социальных сетей
б.г.
ISBN отсутствует
Глобальные цифровые коммуникации: исследование использования sms и социальных сетей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Зозульов Олександр
До питання про методологічну основу формування ефективних маркетингових рішень у бізнесі.
б.г.
ISBN отсутствует
Зозульов Олександр
До питання про методологічну основу формування ефективних маркетингових рішень у бізнесі.
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Матвіїв Микола Ярославович
Дослідження концепції маркетингу відносин на міжнародному ринку
б.г.
ISBN отсутствует
Матвіїв Микола Ярославович
Дослідження концепції маркетингу відносин на міжнародному ринку
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пашутин С. Б.
Завуалированный маркетинг, или интригующее замещение. Ретроспективный анализ
б.г.
ISBN отсутствует
Пашутин С. Б.
Завуалированный маркетинг, или интригующее замещение. Ретроспективный анализ
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Чайковська, Марина Петрівна
Застосування навчання штучної нейронної мережі для прийняття управлінських рішень в маркетингової...
Києво-Могилянська акад., 2023 г.
ISBN отсутствует
Чайковська, Марина Петрівна
Застосування навчання штучної нейронної мережі для прийняття управлінських рішень в маркетингової...
Києво-Могилянська акад., 2023 г.
ISBN отсутствует
Книга
Чукурна, Е. П.
Инфраструктура товарного рынка: курс лекций для студ. спец. "Маркетинг"
Автограф, 2006 г.
ISBN отсутствует
Чукурна, Е. П.
Инфраструктура товарного рынка: курс лекций для студ. спец. "Маркетинг"
Автограф, 2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Суханова, Татьяна Викторовна
Исследование IT-психологии потребителей туристических услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Суханова, Татьяна Викторовна
Исследование IT-психологии потребителей туристических услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кульпин Сергей Владимирович
Исследование влияния бренда на объем продаж в креативной индустрии
б.г.
ISBN отсутствует
Кульпин Сергей Владимирович
Исследование влияния бренда на объем продаж в креативной индустрии
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Любецкий, Павел Брониславович
Исследование поведения потребителей молочной продукции в Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Любецкий, Павел Брониславович
Исследование поведения потребителей молочной продукции в Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Рогова, Елена Моисеевна
Исследование реакции рынка на инвестиции российских компаний в инфомационные технологии
б.г.
ISBN отсутствует
Рогова, Елена Моисеевна
Исследование реакции рынка на инвестиции российских компаний в инфомационные технологии
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шкура Юлиана Викторовна
Исследование целевой аудитории интернет-портала по поиску деловых контактов
б.г.
ISBN отсутствует
Шкура Юлиана Викторовна
Исследование целевой аудитории интернет-портала по поиску деловых контактов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Малышев Алексей Алексеевич
Исследования потребительской лояльности к торговой сети "Магнит" на рынке Пензы
б.г.
ISBN отсутствует
Малышев Алексей Алексеевич
Исследования потребительской лояльности к торговой сети "Магнит" на рынке Пензы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Скоробогатых, Ирина Ивановна
Кабинетные исследования узкоспециализированных рынков
б.г.
ISBN отсутствует
Скоробогатых, Ирина Ивановна
Кабинетные исследования узкоспециализированных рынков
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Меркулова, Юлия
Как повысить общественную полезность товарного предложения?
б.г.
ISBN отсутствует
Меркулова, Юлия
Как повысить общественную полезность товарного предложения?
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Бойко Игорь Иванович
Классический маркетинг и маркетинговые экспертные оценки: учебное пособие для студ. вузов
Кондор, 2008 г.
ISBN отсутствует
Бойко Игорь Иванович
Классический маркетинг и маркетинговые экспертные оценки: учебное пособие для студ. вузов
Кондор, 2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сагинов Юрий Леонидович
Клиентоориентированность персонала дилерских центров
б.г.
ISBN отсутствует
Сагинов Юрий Леонидович
Клиентоориентированность персонала дилерских центров
б.г.
ISBN отсутствует