- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Рубрики
--> Экономика
----> сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы
------> бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы)
--------> экономика организации (предприятия, фирмы)
----------> маркетинг
------------> сбытовой маркетинг
Друк списку
--> Экономика
----> сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы
------> бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы)
--------> экономика организации (предприятия, фирмы)
----------> маркетинг
------------> сбытовой маркетинг
Рубрика
- Назва:
- сбытовой маркетинг
- Назва:
- способы продвижения продукции и услуг
- Назва:
- информационные технологии
- Назва:
- каналы реализации
- Назва:
- экономический анализ (анализ хозяйственной деятельности)
- Назва:
- научно-технический потенциал
- Назва:
- ценовая политика предприятия
Друк списку
Связанные описания:

Статья
Лазарева Наталья Анатольевна
Многофакторная модель ценообразования, или как Excel повысит Вашу прибыль
б.г.
ISBN отсутствует
Лазарева Наталья Анатольевна
Многофакторная модель ценообразования, или как Excel повысит Вашу прибыль
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Клепікова, О.
Моделювання оперативної підтримки маркетингових рішень виробничого підприємства засобами ANYLOGIC
б.г.
ISBN отсутствует
Клепікова, О.
Моделювання оперативної підтримки маркетингових рішень виробничого підприємства засобами ANYLOGIC
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Балик, У. О.
Можливості використання QR-кодів у контексті досягнення цілей маркетингових комунікацій
б.г.
ISBN отсутствует
Балик, У. О.
Можливості використання QR-кодів у контексті досягнення цілей маркетингових комунікацій
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Слупский Сергей
Нам кризис "строить и жить помагает", или как обогатятся на кризисе инвенторы и их клиенты
б.г.
ISBN отсутствует
Слупский Сергей
Нам кризис "строить и жить помагает", или как обогатятся на кризисе инвенторы и их клиенты
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Соломахин М. С.
Некоторые методы продвижения журналов на рынке профессиональных изданий
б.г.
ISBN отсутствует
Соломахин М. С.
Некоторые методы продвижения журналов на рынке профессиональных изданий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Андреева Наталья Николаевна
Особенности применения прямого маркетинга в России
б.г.
ISBN отсутствует
Андреева Наталья Николаевна
Особенности применения прямого маркетинга в России
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Власюк, О. В.
Особливості встановлення цін на медичні послуги підприємств галузі охорони здоров’я
б.г.
ISBN отсутствует
Власюк, О. В.
Особливості встановлення цін на медичні послуги підприємств галузі охорони здоров’я
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мазур Сергей Николаевич
Развитие маркетинга на основе работающих бизнес-процессов
б.г.
ISBN отсутствует
Мазур Сергей Николаевич
Развитие маркетинга на основе работающих бизнес-процессов
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Божкова Вікторія Вікторівна
Реклама та стимулювання збуту: навч. посібник для студ. вузів
Центр учбової літ. (ЦУЛ), 2009 г.
ISBN 966-364-870-8
Божкова Вікторія Вікторівна
Реклама та стимулювання збуту: навч. посібник для студ. вузів
Центр учбової літ. (ЦУЛ), 2009 г.
ISBN 966-364-870-8
Книга
Божкова Вікторія Вікторівна
Реклама та стимулювання збуту: навчальний посібник для студ. вузів
Центр учбової літ. (ЦУЛ), 2010 г.
ISBN отсутствует
Божкова Вікторія Вікторівна
Реклама та стимулювання збуту: навчальний посібник для студ. вузів
Центр учбової літ. (ЦУЛ), 2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Котляров Иван Дмитриевич
Сельский маркетинг: нетрадиционные модели сбыта продуктов питания
б.г.
ISBN отсутствует
Котляров Иван Дмитриевич
Сельский маркетинг: нетрадиционные модели сбыта продуктов питания
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бергер, Яков Михайлович
Становление Китая как глобальной инновационной державы
б.г.
ISBN отсутствует
Бергер, Яков Михайлович
Становление Китая как глобальной инновационной державы
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Балабанова, Людмила Веніамінівна
Управління збутовою політикою: навч. посіб. для студ. ВНЗ
Центр учбової літ. (ЦУЛ), 2011 г.
ISBN 978-611-01-0214-8
Балабанова, Людмила Веніамінівна
Управління збутовою політикою: навч. посіб. для студ. ВНЗ
Центр учбової літ. (ЦУЛ), 2011 г.
ISBN 978-611-01-0214-8
Статья
Безкоровайна С. В.
Урахування факторів, що впливають на рівень цін при управлінні ціновою політикою підприємства
б.г.
ISBN отсутствует
Безкоровайна С. В.
Урахування факторів, що впливають на рівень цін при управлінні ціновою політикою підприємства
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Корінєв В. Л.
Уточнення ціни з урахуванням умов реальної ринкової ситуації
б.г.
ISBN отсутствует
Корінєв В. Л.
Уточнення ціни з урахуванням умов реальної ринкової ситуації
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мельник А. А.
Формирование стратегического механизма трансфертного ценообразования на предприятии
б.г.
ISBN отсутствует
Мельник А. А.
Формирование стратегического механизма трансфертного ценообразования на предприятии
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кальченко Ольга
Цінова політика і стратегія підприємства в системі маркетингу
б.г.
ISBN отсутствует
Кальченко Ольга
Цінова політика і стратегія підприємства в системі маркетингу
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Перевозчиков, Константин Игоревич
Экологический маркетинг и исследование сегментов потребителей «зеленых» товаров
б.г.
ISBN отсутствует
Перевозчиков, Константин Игоревич
Экологический маркетинг и исследование сегментов потребителей «зеленых» товаров
б.г.
ISBN отсутствует