- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Рубрики
--> Экономика
----> экономика отдельных континентов и стран
------> экономика Украины
--------> сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы
----------> бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)
------------> экономика организации (предприятия, фирмы)
--------------> маркетинг
----------------> маркетинговые коммуникации
------------------> реклама
Печать списка
--> Экономика
----> экономика отдельных континентов и стран
------> экономика Украины
--------> сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы
----------> бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)
------------> экономика организации (предприятия, фирмы)
--------------> маркетинг
----------------> маркетинговые коммуникации
------------------> реклама
Рубрика
- Название:
- реклама
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Карпенко, Дмитрий
Touchpoll clicktest. Тестирование рекламных материалов: от креативной идей до каждого слова
б.г.
ISBN отсутствует
Карпенко, Дмитрий
Touchpoll clicktest. Тестирование рекламных материалов: от креативной идей до каждого слова
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Hernandez, Rob
Большая рекламная идея: область, где исследования имеют особое значение
б.г.
ISBN отсутствует
Hernandez, Rob
Большая рекламная идея: область, где исследования имеют особое значение
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Данайканич Оксана Валеріївна
Вдосконалення підходів визначення ефективності рекламної діяльності підприємств
б.г.
ISBN отсутствует
Данайканич Оксана Валеріївна
Вдосконалення підходів визначення ефективності рекламної діяльності підприємств
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Савченко, Ю. Т.
Вибір спеціалізованих інтернет-порталів як засобів маркетингових комунікацій підприємства
б.г.
ISBN отсутствует
Савченко, Ю. Т.
Вибір спеціалізованих інтернет-порталів як засобів маркетингових комунікацій підприємства
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мельникович Елена
Исследование тенденций развития рекламных агентств в Украине
б.г.
ISBN отсутствует
Мельникович Елена
Исследование тенденций развития рекламных агентств в Украине
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Титаренко, Александра
Исследования при выведении новых продуктов - секреты успеха
б.г.
ISBN отсутствует
Титаренко, Александра
Исследования при выведении новых продуктов - секреты успеха
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Чиглинцев, Станислав
Исследования рекламы практически всегда занимали и будут занимать лидируюющее положение
б.г.
ISBN отсутствует
Чиглинцев, Станислав
Исследования рекламы практически всегда занимали и будут занимать лидируюющее положение
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Никитич, Андрей
Как выбрать релевантные потребителю медиаканалы в Out-of-home
б.г.
ISBN отсутствует
Никитич, Андрей
Как выбрать релевантные потребителю медиаканалы в Out-of-home
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Кузнецова З. В.
Понятие и виды недобросовестной рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Кузнецова З. В.
Понятие и виды недобросовестной рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Гайдаржи, Анастасія Павлівна
Проблемні аспекти українського законодавства щодо регулювання рекламної діяльності
б.г.
ISBN отсутствует
Гайдаржи, Анастасія Павлівна
Проблемні аспекти українського законодавства щодо регулювання рекламної діяльності
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бакун Алексей
Стратегическое планирование в медиа с использованием моделирования и оптимизации
б.г.
ISBN отсутствует
Бакун Алексей
Стратегическое планирование в медиа с использованием моделирования и оптимизации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Горбань, Н. І.
Тенденції розвитку світового та українського рекламних ринків
б.г.
ISBN отсутствует
Горбань, Н. І.
Тенденції розвитку світового та українського рекламних ринків
б.г.
ISBN отсутствует