- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Рубрики
--> Экономика
----> экономика отдельных континентов и стран
------> экономика Украины
--------> сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы
----------> экономика рекламы
Друк списку
--> Экономика
----> экономика отдельных континентов и стран
------> экономика Украины
--------> сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы
----------> экономика рекламы
Рубрика
- Назва:
- экономика рекламы
- Назва:
- управление, менеджмент
Друк списку
Связанные описания:

Статья
Швець А. І.
Загальнодержавна політика регулювання рекламної діяльності в Україні
б.г.
ISBN отсутствует
Швець А. І.
Загальнодержавна політика регулювання рекламної діяльності в Україні
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Исследование украинского PR-рынка: слухи о серьезных проблемах сильно преувеличены
б.г.
ISBN отсутствует
Исследование украинского PR-рынка: слухи о серьезных проблемах сильно преувеличены
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Вітренко Андрій Олександрович
Історичні передумови виникнення та особливості розвитку реклами в Україні
б.г.
ISBN отсутствует
Вітренко Андрій Олександрович
Історичні передумови виникнення та особливості розвитку реклами в Україні
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лазебник, Максим Романович
Объем рекламно-коммуникационного рынка Украины в 2008 году и прогноз на 2009 год
б.г.
ISBN отсутствует
Лазебник, Максим Романович
Объем рекламно-коммуникационного рынка Украины в 2008 году и прогноз на 2009 год
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Карпенко Юрій Михайлович
Основні тенденції розвитку регіональних ринків зовнішньої реклами
б.г.
ISBN отсутствует
Карпенко Юрій Михайлович
Основні тенденції розвитку регіональних ринків зовнішньої реклами
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Забелло Станислав
Рынок наружной рекламы Украины в 1-м полугодии 2009 года
б.г.
ISBN отсутствует
Забелло Станислав
Рынок наружной рекламы Украины в 1-м полугодии 2009 года
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дубовик О. В.
Управління рекламною діяльністю як форма впливу на поведінку споживачів
б.г.
ISBN отсутствует
Дубовик О. В.
Управління рекламною діяльністю як форма впливу на поведінку споживачів
б.г.
ISBN отсутствует