- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Рубрики
--> ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА
----> Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі
------> збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг
--------> маркетингові комунікації
----------> брендинг - організація комерційних та приватних підприємств України
Печать списка
--> ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА
----> Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі
------> збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг
--------> маркетингові комунікації
----------> брендинг - організація комерційних та приватних підприємств України
Рубрика
- Название:
- брендинг - організація комерційних та приватних підприємств України
- Название:
- маркетингові комунікації
- Название:
- брендинг
- Название:
- реклама
- Название:
- связи с общественностью
- Название:
- интернет-коммуникации
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Чернявская, Татьяна Павловна
Коммуникация в бизнесе: психологическая теория и практика: учебно-метод. пособие
Одесский нац. ун-т, 2013 г.
ISBN 978-617-689-036-2
Чернявская, Татьяна Павловна
Коммуникация в бизнесе: психологическая теория и практика: учебно-метод. пособие
Одесский нац. ун-т, 2013 г.
ISBN 978-617-689-036-2
Книга
Тодорова, Оксана Владимировна
Корпоративные медиа: жми сюда!
Пласке, 2010 г.
ISBN 978-966-8692-32-1
Тодорова, Оксана Владимировна
Корпоративные медиа: жми сюда!
Пласке, 2010 г.
ISBN 978-966-8692-32-1
Статья
Корпорации меняются в сторону социального бизнеса - главный вывод совместного иссследования Ketch...
б.г.
ISBN отсутствует
Корпорации меняются в сторону социального бизнеса - главный вывод совместного иссследования Ketch...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Дюков Валерий Павлович
Малобюджентные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия в Интернете
б.г.
ISBN отсутствует
Дюков Валерий Павлович
Малобюджентные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия в Интернете
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Окландер Михайло Анатолійович
Маркетингові комунікації промислових підприємств в умовах інформаційної економіки
Астропринт, 2011 г.
ISBN отсутствует
Окландер Михайло Анатолійович
Маркетингові комунікації промислових підприємств в умовах інформаційної економіки
Астропринт, 2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Смит Пол Р.
Маркетинговые коммуникации: комплексный подход
ISBN отсутствует
Смит Пол Р.
Маркетинговые коммуникации: комплексный подход
Серия: Европейский маркетинг
Знання-Прес, 2003 г.ISBN отсутствует
Статья
Соловьева, Д. В.
Маркетинговый анализ позиции бренда на рынке:комплексный метод
б.г.
ISBN отсутствует
Соловьева, Д. В.
Маркетинговый анализ позиции бренда на рынке:комплексный метод
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глібчук, В. М.
Методика планування, оцінювання та контролювання ефективності рекламних витрат підприємства
б.г.
ISBN отсутствует
Глібчук, В. М.
Методика планування, оцінювання та контролювання ефективності рекламних витрат підприємства
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Логинов, Леонид Олегович
Методы оценки ценности бренда: доработанная модель Фелдвика
б.г.
ISBN отсутствует
Логинов, Леонид Олегович
Методы оценки ценности бренда: доработанная модель Фелдвика
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Станкевич-Мруз, Анна
Механізм впливу бренду працедавця на зовнішньому рівні
б.г.
ISBN отсутствует
Станкевич-Мруз, Анна
Механізм впливу бренду працедавця на зовнішньому рівні
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев, Игорь
Мировая брендинговая практика в глобальной картине потребительских культур
б.г.
ISBN отсутствует
Грошев, Игорь
Мировая брендинговая практика в глобальной картине потребительских культур
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бутиріна Марія Валеріївна
Міждисциплінарний підхід до вивчення явища реклами
б.г.
ISBN отсутствует
Бутиріна Марія Валеріївна
Міждисциплінарний підхід до вивчення явища реклами
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сапіжинський А. В.
Моделювання впливу маркетингових комунікацій на розмір прибутку підприємства
б.г.
ISBN отсутствует
Сапіжинський А. В.
Моделювання впливу маркетингових комунікацій на розмір прибутку підприємства
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Орел Л. М.
Можливості та перешкоди брендингу товарів споживчої кооперації
б.г.
ISBN отсутствует
Орел Л. М.
Можливості та перешкоди брендингу товарів споживчої кооперації
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Слупский Сергей
Нам кризис "строить и жить помагает", или как обогатятся на кризисе инвенторы и их клиенты
б.г.
ISBN отсутствует
Слупский Сергей
Нам кризис "строить и жить помагает", или как обогатятся на кризисе инвенторы и их клиенты
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кендюхов Олександр
Новий підхід до визначення сутності позиціонування торговельної марки
б.г.
ISBN отсутствует
Кендюхов Олександр
Новий підхід до визначення сутності позиціонування торговельної марки
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Клеменова, Е. Н.
Ономастика в рекламе или региональный нейминг
б.г.
ISBN отсутствует
Клеменова, Е. Н.
Ономастика в рекламе или региональный нейминг
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Касьянова, В. М.
Ономастическое пространство современного города: основные тенденции в номинации детских магазинов
б.г.
ISBN отсутствует
Касьянова, В. М.
Ономастическое пространство современного города: основные тенденции в номинации детских магазинов
б.г.
ISBN отсутствует