- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Рубрики
--> СУСПІЛЬНІ НАУКИ
----> Економіка. Економічні науки
------> цифрова економіка, інтернет-економіка, нова економіка, веб-економіка
--------> Интернет-экономика, электронная коммерция, сетевая экономика
----------> Интернет-экономика, электронная коммерция, сетевая экономика
Печать списка
--> СУСПІЛЬНІ НАУКИ
----> Економіка. Економічні науки
------> цифрова економіка, інтернет-економіка, нова економіка, веб-економіка
--------> Интернет-экономика, электронная коммерция, сетевая экономика
----------> Интернет-экономика, электронная коммерция, сетевая экономика
Рубрика
- Название:
- Интернет-экономика, электронная коммерция, сетевая экономика
- Название:
- управление, менеджмент
- Название:
- маркетинг
- Название:
- реклама
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Stanikunas, R.
Application of competition policy in telecommunications sector
б.г.
ISBN отсутствует
Stanikunas, R.
Application of competition policy in telecommunications sector
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Хэнсон, Уорд
Internet-маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов
Internet marketing
ЮНИТИ, 2001 г.
ISBN 5-238-00254-8
Хэнсон, Уорд
Internet-маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов
Internet marketing
ЮНИТИ, 2001 г.
ISBN 5-238-00254-8
Книга
Автоматизированные информационные технологии в экономике: учебник для студ. вузов, обуч. по экон. спец.
ЮНИТИ, 2000 г.
ISBN 5-238-00040-5
Автоматизированные информационные технологии в экономике: учебник для студ. вузов, обуч. по экон. спец.
ЮНИТИ, 2000 г.
ISBN 5-238-00040-5
Книга
Автоматизированные информационные технологии в экономике: учебник для студ. вузов, обуч. по экон. спец.
ЮНИТИ, 2001 г.
ISBN отсутствует
Автоматизированные информационные технологии в экономике: учебник для студ. вузов, обуч. по экон. спец.
ЮНИТИ, 2001 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Квіта, Г. М.
Економіко-математичне моделювання рівня лояльності персоналу
б.г.
ISBN отсутствует
Квіта, Г. М.
Економіко-математичне моделювання рівня лояльності персоналу
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Дражниця, Сергій Анатолійович
Електронна комерція: навч. посіб.
ISBN 978-966-418-216-1
Дражниця, Сергій Анатолійович
Електронна комерція: навч. посіб.
Серия: Вища освіта в Україні
Новий Світ-2000, 2013 г.ISBN 978-966-418-216-1
Книга
Макарова Маріана Володимирівна
Електронна комерція: Посібник
ISBN отсутствует
Макарова Маріана Володимирівна
Електронна комерція: Посібник
Серия: Альма-матер
Академія, 2002 г.ISBN отсутствует
Статья
Ховрак, Інна Вікторівна
Електронна комерція в Україні: переваги та недоліки
б.г.
ISBN отсутствует
Ховрак, Інна Вікторівна
Електронна комерція в Україні: переваги та недоліки
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Таганов, Дмитрий Николаевич
Интернет как новый элемент системы маркетинговых коммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует
Таганов, Дмитрий Николаевич
Интернет как новый элемент системы маркетинговых коммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Курицкий Александр Борисович
Интернет-экономика: закономерности формирования и функционирования
Изд-во Санкт-Петербургского ун-та, 2000 г.
ISBN отсутствует
Курицкий Александр Борисович
Интернет-экономика: закономерности формирования и функционирования
Изд-во Санкт-Петербургского ун-та, 2000 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дрожжинова В. И.
Информационная система управления отношениями электронного бизнеса с клиентами
б.г.
ISBN отсутствует
Дрожжинова В. И.
Информационная система управления отношениями электронного бизнеса с клиентами
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шевченко И. В.
Использование антропометрических данных в системах защиты информации
б.г.
ISBN отсутствует
Шевченко И. В.
Использование антропометрических данных в системах защиты информации
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Новаківський, Ігор Іванович
Інноваційні перетворення на основі вітчизняної ІТ-галузі як стратегічний пріоритет розвитку України
б.г.
ISBN отсутствует
Новаківський, Ігор Іванович
Інноваційні перетворення на основі вітчизняної ІТ-галузі як стратегічний пріоритет розвитку України
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Яковенко С. І.
Інформаційне забезпечення технополісної концепції інноваційного розвитку.
б.г.
ISBN отсутствует
Яковенко С. І.
Інформаційне забезпечення технополісної концепції інноваційного розвитку.
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Христосенко М. С.
Как привлечь много новых клиентов на корпоративный веб-сайт
б.г.
ISBN отсутствует
Христосенко М. С.
Как привлечь много новых клиентов на корпоративный веб-сайт
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Тедеев А.А.
Концепции налогообложения субьектов эллектронной экономической деятельности в европейских странах
б.г.
ISBN отсутствует
Тедеев А.А.
Концепции налогообложения субьектов эллектронной экономической деятельности в европейских странах
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Илющенко, Э. О.
Кризис Covid-19 как катализатор диджиталицазии
б.г.
ISBN отсутствует
Илющенко, Э. О.
Кризис Covid-19 как катализатор диджиталицазии
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Маркетинг в INTERNET. Инструменты руководителя : экспресс-курс
ISBN отсутствует
Маркетинг в INTERNET. Инструменты руководителя : экспресс-курс
Серия: Бизнес школа
Равновесие, 2004 г.ISBN отсутствует
Статья
Цуркан Ю. В.
Маркетинговий аналіз дизайнерських характеристик WEB-сайту: На прикладі ТМ "Subaru"
б.г.
ISBN отсутствует
Цуркан Ю. В.
Маркетинговий аналіз дизайнерських характеристик WEB-сайту: На прикладі ТМ "Subaru"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Международные исследования пользователей интернета: будущее за мобильным интернетом
б.г.
ISBN отсутствует
Международные исследования пользователей интернета: будущее за мобильным интернетом
б.г.
ISBN отсутствует