- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Рубрики
--> русский язык
----> лексикология
------> словарный состав языка
--------> языковая игра
Печать списка
--> русский язык
----> лексикология
------> словарный состав языка
--------> языковая игра
Рубрика
- Название:
- языковая игра
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Шацкая, Марина Федоровна
Антифрастическая функция скрытого отрицания в языковой игре
б.г.
ISBN отсутствует
Шацкая, Марина Федоровна
Антифрастическая функция скрытого отрицания в языковой игре
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шацкая, Марина Федоровна
Взаимовлияние семантических и логических аномалий в условиях языковой игры
б.г.
ISBN отсутствует
Шацкая, Марина Федоровна
Взаимовлияние семантических и логических аномалий в условиях языковой игры
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ремчукова Елена Николаевна
Лингвистические пристрастия современных СМИ: феномен "полисемантики"
б.г.
ISBN отсутствует
Ремчукова Елена Николаевна
Лингвистические пристрастия современных СМИ: феномен "полисемантики"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Хакимова Елена Мухамедовна
Чужая речь с точки зрения отправителя и получателя рекламного сообщения
б.г.
ISBN отсутствует
Хакимова Елена Мухамедовна
Чужая речь с точки зрения отправителя и получателя рекламного сообщения
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Иванчук, Ирина А.
Эстетическая функция разговорности в публичном дискурсе носителей полнофункционального типа речев...
б.г.
ISBN отсутствует
Иванчук, Ирина А.
Эстетическая функция разговорности в публичном дискурсе носителей полнофункционального типа речев...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Беляева Ж. Д.
Языковая игра как средство создания комического в рассказах Н. Тэффи
б.г.
ISBN отсутствует
Беляева Ж. Д.
Языковая игра как средство создания комического в рассказах Н. Тэффи
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Пристайко Тамара Степановна
Языковая неоднозначность как игровая составляющая рекламного контекста
б.г.
ISBN отсутствует
Пристайко Тамара Степановна
Языковая неоднозначность как игровая составляющая рекламного контекста
б.г.
ISBN отсутствует