- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Рубрики
--> ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА
----> Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі
------> організація комерційних та приватних підприємств Росії
--------> маркетинг
----------> маркетинг
Печать списка
--> ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА
----> Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі
------> організація комерційних та приватних підприємств Росії
--------> маркетинг
----------> маркетинг
Рубрика
- Название:
- маркетинг
- Название:
- маркетинговые коммуникации
- Название:
- брендинг
- Название:
- управление маркетинговой деятельностью, маркетинговый менеджмент (маркетинг-менеджмент)
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Лазарева Наталья Анатольевна
Многофакторная модель ценообразования, или как Excel повысит Вашу прибыль
б.г.
ISBN отсутствует
Лазарева Наталья Анатольевна
Многофакторная модель ценообразования, или как Excel повысит Вашу прибыль
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Веретено, Александра Александровна
Модель управления брендом на региональном потребительском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Веретено, Александра Александровна
Модель управления брендом на региональном потребительском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Конотоп, Денис Андреевич
Новые методы маркетинга в Интернете. Лидогенерация
б.г.
ISBN отсутствует
Конотоп, Денис Андреевич
Новые методы маркетинга в Интернете. Лидогенерация
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Давыденко Елена Анатольевна
Новый подход к классификации антропонимических брендов
б.г.
ISBN отсутствует
Давыденко Елена Анатольевна
Новый подход к классификации антропонимических брендов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Андреева Наталья Николаевна
Особенности применения прямого маркетинга в России
б.г.
ISBN отсутствует
Андреева Наталья Николаевна
Особенности применения прямого маркетинга в России
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Орлова Екатерина Викторовна
Особенности создания бренда проекта недвижимости
б.г.
ISBN отсутствует
Орлова Екатерина Викторовна
Особенности создания бренда проекта недвижимости
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Потапов, Дмитрий Борисович
Оценка полезности мультиатрибутивного товара на рынке жилой недвижимости
б.г.
ISBN отсутствует
Потапов, Дмитрий Борисович
Оценка полезности мультиатрибутивного товара на рынке жилой недвижимости
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Скляр Елена Николаевна
Оценка уровня удовлетворенности и лояльности массового сегмента компании "Ростелеком"
б.г.
ISBN отсутствует
Скляр Елена Николаевна
Оценка уровня удовлетворенности и лояльности массового сегмента компании "Ростелеком"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Митясова Екатерина Александровна
Подготовка к выводу инновационного продукта на рынок
б.г.
ISBN отсутствует
Митясова Екатерина Александровна
Подготовка к выводу инновационного продукта на рынок
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Андреева Наталия Наильевна
Подходы к формированию баз данных потребителей в прямом маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Андреева Наталия Наильевна
Подходы к формированию баз данных потребителей в прямом маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Отян Юрий Михайлович
Позиционрование объектов в модели "стратегических часов" с относительными шкалами осей
б.г.
ISBN отсутствует
Отян Юрий Михайлович
Позиционрование объектов в модели "стратегических часов" с относительными шкалами осей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Слепенкова Елена Михайловна
Построение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в Российской компании
б.г.
ISBN отсутствует
Слепенкова Елена Михайловна
Построение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в Российской компании
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Варлыгина Зинаида Владимировна
Практика построения и использования региональной системы интернет-опросов
б.г.
ISBN отсутствует
Варлыгина Зинаида Владимировна
Практика построения и использования региональной системы интернет-опросов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Соловьева, Дина Витальевна
Применение метода контрольных вопросов в маркетинговом анализе поведения потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Соловьева, Дина Витальевна
Применение метода контрольных вопросов в маркетинговом анализе поведения потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Усятинский Леонид Маркович
Применение социальных медиа в рамках концепций социально ответственного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Усятинский Леонид Маркович
Применение социальных медиа в рамках концепций социально ответственного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Аймалетдинов, Тимур Алиевич
Проведение интервью с труднодоступными категориями экспертов: вопросы мотивации
б.г.
ISBN отсутствует
Аймалетдинов, Тимур Алиевич
Проведение интервью с труднодоступными категориями экспертов: вопросы мотивации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Котляров Иван Дмитриевич
Сельский маркетинг: нетрадиционные модели сбыта продуктов питания
б.г.
ISBN отсутствует
Котляров Иван Дмитриевич
Сельский маркетинг: нетрадиционные модели сбыта продуктов питания
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гладких Игорь Валентинович
Смешарики: герои мультфильма уходят в бизнес: учебный кейс
б.г.
ISBN отсутствует
Гладких Игорь Валентинович
Смешарики: герои мультфильма уходят в бизнес: учебный кейс
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Неганова Людмила Сергеевна
Сравнительный анализ поведения потребителей шоколада в России и Италии
б.г.
ISBN отсутствует
Неганова Людмила Сергеевна
Сравнительный анализ поведения потребителей шоколада в России и Италии
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Панченко Оксана Александровна
Типичные ошибки при проведении маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Панченко Оксана Александровна
Типичные ошибки при проведении маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует