- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Рубрики
--> Средства массовой информации (СМИ)
----> паблик рилейшнз (PR)
Друк списку
--> Средства массовой информации (СМИ)
----> паблик рилейшнз (PR)
Рубрика
- Назва:
- паблик рилейшнз (PR)
- Назва:
- информационная деятельность
- Назва:
- коммуникация
- Назва:
- виды коммуникаций
- Назва:
- блоги
- Назва:
- PR-текст
- Назва:
- моблог
- Назва:
- составляющие PR
- Назва:
- медиарилейшнз
- Назва:
- политическая коммуникация
- Назва:
- социальные сети
Друк списку
Связанные описания:

Статья
Варинський, Владислав Олексійович
Мережева(он-лайнова) комунікація як джерело формування соціального капіталу
б.г.
ISBN отсутствует
Варинський, Владислав Олексійович
Мережева(он-лайнова) комунікація як джерело формування соціального капіталу
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Нигматуллина, Камилла Ренатовна
Место социальных сетей в развитии региональной журналистики в России
б.г.
ISBN отсутствует
Нигматуллина, Камилла Ренатовна
Место социальных сетей в развитии региональной журналистики в России
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Стемблер, Діана Володимирівна
Методи просування товарів на ринку за допомогою соціальних мереж
б.г.
ISBN отсутствует
Стемблер, Діана Володимирівна
Методи просування товарів на ринку за допомогою соціальних мереж
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кондратенко, Наталя Василівна
Мовний жарт політичній комунікації: від політичного гумору до мовної гри
б.г.
ISBN отсутствует
Кондратенко, Наталя Василівна
Мовний жарт політичній комунікації: від політичного гумору до мовної гри
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Котлярова, В. В.
Молодежный экстремизм в социальных сетях: специфика и теоретическое осмысление
б.г.
ISBN отсутствует
Котлярова, В. В.
Молодежный экстремизм в социальных сетях: специфика и теоретическое осмысление
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Научная составляющая текстов по психологии, публикующихся в социальной сети «вконтакте»
б.г.
ISBN отсутствует
Научная составляющая текстов по психологии, публикующихся в социальной сети «вконтакте»
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузьменкова М. А.
Новая роль паблик рилейшнз: Воздействие интеграционных коммуникативных процессов
б.г.
ISBN отсутствует
Кузьменкова М. А.
Новая роль паблик рилейшнз: Воздействие интеграционных коммуникативных процессов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бровко, Василий Юрьевич
Новые медиа как инструмент информационной политики в публичном пространстве
б.г.
ISBN отсутствует
Бровко, Василий Юрьевич
Новые медиа как инструмент информационной политики в публичном пространстве
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Бараш, Раиса Эдуардовна
Новые социальные движения и их эволюция в сетевую эпоху
б.г.
ISBN отсутствует
Бараш, Раиса Эдуардовна
Новые социальные движения и их эволюция в сетевую эпоху
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Синельникова, Л.Н.
О технологиях информационной деятельности: журналистика и паблик рилейшнз
б.г.
ISBN отсутствует
Синельникова, Л.Н.
О технологиях информационной деятельности: журналистика и паблик рилейшнз
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Неренц, Дарья Валерьевна
Особенности американской расследовательской журналистики в Интернете
б.г.
ISBN отсутствует
Неренц, Дарья Валерьевна
Особенности американской расследовательской журналистики в Интернете
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Особенности аргументации в текстах массовой интернет-коммуникации: опыт структурного и содержател...
б.г.
ISBN отсутствует
Особенности аргументации в текстах массовой интернет-коммуникации: опыт структурного и содержател...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Горностаева, Анна Алексеевна
Особенности использования иронии в английской и русской политической коммуникации
б.г.
ISBN отсутствует
Горностаева, Анна Алексеевна
Особенности использования иронии в английской и русской политической коммуникации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Огнев'юк, Ганна Зиновіївна
Особливості використання об'єктів інтелектуальної власності в соціальних мережах
б.г.
ISBN отсутствует
Огнев'юк, Ганна Зиновіївна
Особливості використання об'єктів інтелектуальної власності в соціальних мережах
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Асмолов, Александр Григорьевич
От МЫ-медиа к Я-медиа: трансформации идентичности в виртуальном мире
б.г.
ISBN отсутствует
Асмолов, Александр Григорьевич
От МЫ-медиа к Я-медиа: трансформации идентичности в виртуальном мире
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бахметьєва, Алла Миколаївна
Оцінка медіарилейшнз як показник ефективності PR-підрозділу ВНЗ
б.г.
ISBN отсутствует
Бахметьєва, Алла Миколаївна
Оцінка медіарилейшнз як показник ефективності PR-підрозділу ВНЗ
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Галецька, Інна
Оцінка психологічного здоров'я та суїцидального ризику у підлітків на основі аналізу активності у...
б.г.
ISBN отсутствует
Галецька, Інна
Оцінка психологічного здоров'я та суїцидального ризику у підлітків на основі аналізу активності у...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Королько Валентин Григорович
Паблік рілейшнз: наукові основи, методика, практика: Підручник для студ. вузів
ISBN отсутствует
Королько Валентин Григорович
Паблік рілейшнз: наукові основи, методика, практика: Підручник для студ. вузів
Серия: Verba magistri
Скарби, 2001 г.ISBN отсутствует
Статья
Королько Валентин
Паблик рілейшнз: проблеми освіти (Міжнародний досвід і українські реалії)
б.г.
ISBN отсутствует
Королько Валентин
Паблик рілейшнз: проблеми освіти (Міжнародний досвід і українські реалії)
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Моисеев Вячеслав Анатольевич
Паблик рилейшнз - средство социальной коммуникации (Теория и практика)
Дакор, 2002 г.
ISBN отсутствует
Моисеев Вячеслав Анатольевич
Паблик рилейшнз - средство социальной коммуникации (Теория и практика)
Дакор, 2002 г.
ISBN отсутствует