- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Рубрики
--> Средства массовой информации (СМИ)
----> общие проблемы СМИ
------> СМИ и политика
--------> СМИ и выборы
Печать списка
--> Средства массовой информации (СМИ)
----> общие проблемы СМИ
------> СМИ и политика
--------> СМИ и выборы
Рубрика
- Название:
- СМИ и выборы
Печать списка
Связанные описания:

Книга (аналит. описание)
Приходько И. Г.
"Джинса" и "заказуха" в СМИ как ретрансляция интересов бизнеса и политиков
б.г.
ISBN отсутствует
Приходько И. Г.
"Джинса" и "заказуха" в СМИ как ретрансляция интересов бизнеса и политиков
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Терещук, Віталій Іванович
Використання Інтернет-технологій під час президентських виборів 2004 року
б.г.
ISBN отсутствует
Терещук, Віталій Іванович
Використання Інтернет-технологій під час президентських виборів 2004 року
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Розэ Анна
Выборы по -российски. То есть-без выбора. В Германии это было бы невозможно
б.г.
ISBN отсутствует
Розэ Анна
Выборы по -российски. То есть-без выбора. В Германии это было бы невозможно
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гельман Владимир Яковлевич
Выборы по русски: Правила игры в российской электоральной политике
б.г.
ISBN отсутствует
Гельман Владимир Яковлевич
Выборы по русски: Правила игры в российской электоральной политике
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Готун Андрій Миколайович
Еволюція процесу виборчих кампаній в мережі Інтернет (досвід США і Великобританії)
б.г.
ISBN отсутствует
Готун Андрій Миколайович
Еволюція процесу виборчих кампаній в мережі Інтернет (досвід США і Великобританії)
б.г.
ISBN отсутствует
Выпуск
Журналіст України: Журнал Нац.спілки журналістів України та київського нац.ун-ту ім. Тараса Шевченка N 6 Спецвипуск: змі і вибори.
12/2004 г.
ISBN отсутствует
Журналіст України: Журнал Нац.спілки журналістів України та київського нац.ун-ту ім. Тараса Шевченка N 6 Спецвипуск: змі і вибори.
12/2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Замская М. Д.
Образ политического лидера как элемент самосознания субъектов политической коммуникации
б.г.
ISBN отсутствует
Замская М. Д.
Образ политического лидера как элемент самосознания субъектов политической коммуникации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Паславський Ігор
Президентські вибори в Україні, Російській Федерації та США: Порівняльний аналіз
б.г.
ISBN отсутствует
Паславський Ігор
Президентські вибори в Україні, Російській Федерації та США: Порівняльний аналіз
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мицкевич Эллен
Российские телезрители значительно умнее, чем о них принято думать
б.г.
ISBN отсутствует
Мицкевич Эллен
Российские телезрители значительно умнее, чем о них принято думать
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Андреев Артем Алексеевич
Становление и развитие политических дебатов на российском ТВ91993-2004)
б.г.
ISBN отсутствует
Андреев Артем Алексеевич
Становление и развитие политических дебатов на российском ТВ91993-2004)
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Шведа, Юрій Романович
Технологія виборчої кампанії. Основи електорального маркетингу та менеджменту: навчальний посібник
Коло, 2013 г.
ISBN 978-617-10-0035-3
Шведа, Юрій Романович
Технологія виборчої кампанії. Основи електорального маркетингу та менеджменту: навчальний посібник
Коло, 2013 г.
ISBN 978-617-10-0035-3
Книга (аналит. описание)
Приходько И. Г.
Украинские СМИ в период избирательных кампаний и проблема интолерантности
б.г.
ISBN отсутствует
Приходько И. Г.
Украинские СМИ в период избирательных кампаний и проблема интолерантности
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Жиденко, Ігор
Хочеться бачити аналітику, а не маніпуляції: оцінки виборчої кампанії членом ЦВК
б.г.
ISBN отсутствует
Жиденко, Ігор
Хочеться бачити аналітику, а не маніпуляції: оцінки виборчої кампанії членом ЦВК
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Долгова Ю. И.
Эволюция предвыборной телевизионной коммуникации в постсоветской России (1989-2008)
б.г.
ISBN отсутствует
Долгова Ю. И.
Эволюция предвыборной телевизионной коммуникации в постсоветской России (1989-2008)
б.г.
ISBN отсутствует