- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Рубрики
--> Средства массовой информации (СМИ)
----> новые информационные технологии
Печать списка
--> Средства массовой информации (СМИ)
----> новые информационные технологии
Рубрика
- Название:
- новые информационные технологии
- Название:
- современный шрифтовой дизайн
- Название:
- Интернет
- Название:
- корпоративные издания
- Название:
- типология
- Название:
- структура
- Название:
- принципы работы
- Название:
- корпоративные коммуникации
- Название:
- развитие ИТ-производств
- Название:
- электронные СМИ
- Название:
- типология электронных СМИ
- Название:
- мобильные коммуникации
- Название:
- цифровизация
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Засурский Ясен Николаевич
Колонка редактора: Гражданское общество и новые медиа
б.г.
ISBN отсутствует
Засурский Ясен Николаевич
Колонка редактора: Гражданское общество и новые медиа
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Засурский Ясен Николаевич
Колонка редактора: СМИ вступают в эпоху мобильной коммуникации
б.г.
ISBN отсутствует
Засурский Ясен Николаевич
Колонка редактора: СМИ вступают в эпоху мобильной коммуникации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Валер'єва, Марія
Конвергенція медіа і нові ЗМІ: фірмовий рецепт перетворення цифрового пекла у цифровий рай
б.г.
ISBN отсутствует
Валер'єва, Марія
Конвергенція медіа і нові ЗМІ: фірмовий рецепт перетворення цифрового пекла у цифровий рай
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Кузьмин, А. М.
Контроль информационных потоков в медиасреде как важнейшая функция информационно-управляющей системы
б.г.
ISBN отсутствует
Кузьмин, А. М.
Контроль информационных потоков в медиасреде как важнейшая функция информационно-управляющей системы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бабкин А. Ю.
Корпоративные издания в России в условиях мирового финансового кризиса: современное состояние и п...
б.г.
ISBN отсутствует
Бабкин А. Ю.
Корпоративные издания в России в условиях мирового финансового кризиса: современное состояние и п...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пузакова В. А.
Корпоративные издания: Типология, структура, принципы организации
б.г.
ISBN отсутствует
Пузакова В. А.
Корпоративные издания: Типология, структура, принципы организации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузьменкова М. А.
Корпоративные коммуникации в информационном обществе: Интегрированный подход
б.г.
ISBN отсутствует
Кузьменкова М. А.
Корпоративные коммуникации в информационном обществе: Интегрированный подход
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Стребков, Александр Иванович
Медиаобразование и образование: риски, потери и приобретения
б.г.
ISBN отсутствует
Стребков, Александр Иванович
Медиаобразование и образование: риски, потери и приобретения
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Денисова, Алена Сергеевна
Медиапиратство и деятельность стриминговых сервисов в условиях новой реальности
б.г.
ISBN отсутствует
Денисова, Алена Сергеевна
Медиапиратство и деятельность стриминговых сервисов в условиях новой реальности
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Громовая, Марина
Мем как социумный прецедентный феномен Интернет-сообщества
б.г.
ISBN отсутствует
Громовая, Марина
Мем как социумный прецедентный феномен Интернет-сообщества
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Волкова, Анна Андреевна
Методика оценки эффективности внутрикорпоративных печатных изданий в формировании лояльности перс...
б.г.
ISBN отсутствует
Волкова, Анна Андреевна
Методика оценки эффективности внутрикорпоративных печатных изданий в формировании лояльности перс...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Землянова Л. М.
Методологические приоритеты коммуникативистики и их модернизация в новом столетии
б.г.
ISBN отсутствует
Землянова Л. М.
Методологические приоритеты коммуникативистики и их модернизация в новом столетии
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Алексеева, А. О.
Мобильное общество и общество знания: сходства и различия
б.г.
ISBN отсутствует
Алексеева, А. О.
Мобильное общество и общество знания: сходства и различия
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Вырковский, Андрей Владимирович
Мобильные сайты как новая составляющая бизнес- моделирования СМИ
б.г.
ISBN отсутствует
Вырковский, Андрей Владимирович
Мобильные сайты как новая составляющая бизнес- моделирования СМИ
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Засурский, Ясен Николаевич
Мобильный телефон как фактор развития информационного общества
б.г.
ISBN отсутствует
Засурский, Ясен Николаевич
Мобильный телефон как фактор развития информационного общества
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Оганджанян, С. Л.
Национальное общественное радио США и новые технологии: угроза или возможность развития?
б.г.
ISBN отсутствует
Оганджанян, С. Л.
Национальное общественное радио США и новые технологии: угроза или возможность развития?
б.г.
ISBN отсутствует