- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
К списку серий
Теория и практика менеджмента
Издательства: ПитерСвязанные описания:
Книга
Нэгл, Томас Т.
Стратегия и тактика ценообразования: руководство для принятия решений, приносящих прибыль, пер. с англ.
The strategy and tactics of pricing
Питер, 2001 г.
ISBN 5-318-00029-0
Нэгл, Томас Т.
Стратегия и тактика ценообразования: руководство для принятия решений, приносящих прибыль, пер. с англ.
The strategy and tactics of pricing
Питер, 2001 г.
ISBN 5-318-00029-0
Книга
Минцберг, Генри
Школы стратегий: стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента
Strategy safari
Питер, 2000 г.
ISBN 5-272-00210-5
Минцберг, Генри
Школы стратегий: стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента
Strategy safari
Питер, 2000 г.
ISBN 5-272-00210-5
Книга
Райс-Джонстон Уильям
Тактический менеджмент: Методы управления в меняющемся мире
Питер, 2001 г.
ISBN отсутствует
Райс-Джонстон Уильям
Тактический менеджмент: Методы управления в меняющемся мире
Питер, 2001 г.
ISBN отсутствует
Книга
Котлер Филип
Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль
Питер, 1999 г.
ISBN 5-8046-0048-6
Котлер Филип
Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль
Питер, 1999 г.
ISBN 5-8046-0048-6
Книга
Бландел Ричард
Эффективные бизнес - коммуникации теория и практика в эпоху информации
Питер, 2000 г.
ISBN отсутствует
Бландел Ричард
Эффективные бизнес - коммуникации теория и практика в эпоху информации
Питер, 2000 г.
ISBN отсутствует
Книга
Гаврилов, Дмитрий Андреевич
Управление производством на базе стандарта MRP II: принципы и практика
Питер, 2003 г.
ISBN 5-318-00630-2
Гаврилов, Дмитрий Андреевич
Управление производством на базе стандарта MRP II: принципы и практика
Питер, 2003 г.
ISBN 5-318-00630-2