- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Рубрики
--> имиджевая коммуникация
Печать списка
--> имиджевая коммуникация
Рубрика
- Название:
- имиджевая коммуникация
Печать списка
Связанные описания:

Книга (аналит. описание)
Приходько И. Г.
"Джинса" и "заказуха" в СМИ как ретрансляция интересов бизнеса и политиков
б.г.
ISBN отсутствует
Приходько И. Г.
"Джинса" и "заказуха" в СМИ как ретрансляция интересов бизнеса и политиков
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Егорова Людмила Геннадьевна
Дискурс масс-медиа сквозь призму имиджевых текстов
б.г.
ISBN отсутствует
Егорова Людмила Геннадьевна
Дискурс масс-медиа сквозь призму имиджевых текстов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Егорова Людмила Геннадьевна
Имиджевый текст в пространстве лингвистики текста
б.г.
ISBN отсутствует
Егорова Людмила Геннадьевна
Имиджевый текст в пространстве лингвистики текста
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Семенюк, О. А.
Комунікативний імідж українського Президента (порівняльний і діахронічний аспекти)
б.г.
ISBN отсутствует
Семенюк, О. А.
Комунікативний імідж українського Президента (порівняльний і діахронічний аспекти)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лікарчук Наталія
Комунікативні закономірності як фактор формування політичного іміджу
б.г.
ISBN отсутствует
Лікарчук Наталія
Комунікативні закономірності як фактор формування політичного іміджу
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Поперечна, Л. А.
Корпоративні медіапроекти сучасних бібліотек у науковому дискурсі іміджевих комунікацій
б.г.
ISBN отсутствует
Поперечна, Л. А.
Корпоративні медіапроекти сучасних бібліотек у науковому дискурсі іміджевих комунікацій
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Основы теории коммуникации: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по напр. подготовки "Реклама и связи с общественностью"
ISBN 978-5-16-004792-8
Основы теории коммуникации: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по напр. подготовки "Реклама и связи с общественностью"
Серия: Высшее образование
Инфра-М, 2016 г.ISBN 978-5-16-004792-8