- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Рубрики
--> Экономика
----> сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы
------> экономика рекламы
Друк списку
--> Экономика
----> сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы
------> экономика рекламы
Рубрика
- Назва:
- экономика рекламы
Друк списку
Связанные описания:

Книга
Домнин Владимир Николаевич
Брендинг: новые технологии в России
ISBN отсутствует
Домнин Владимир Николаевич
Брендинг: новые технологии в России
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2002 г.ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Щерба Олеся Іванівна
Вплив емоцій на сприйняття реклами (емпіричний аспект)
б.г.
ISBN отсутствует
Щерба Олеся Іванівна
Вплив емоцій на сприйняття реклами (емпіричний аспект)
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Хэйвуд Роджер
Все о Public relations: Как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью
ISBN отсутствует
Хэйвуд Роджер
Все о Public relations: Как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью
Серия: Экономика
Лаборатория Базовых Знаний, 1999 г.ISBN отсутствует
Статья
Пашутин С. Б.
Завуалированный маркетинг, или интригующее замещение. Ретроспективный анализ
б.г.
ISBN отсутствует
Пашутин С. Б.
Завуалированный маркетинг, или интригующее замещение. Ретроспективный анализ
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Балабанов Алексей Владимирович
Занимательное медиапланирование
ISBN отсутствует
Балабанов Алексей Владимирович
Занимательное медиапланирование
Серия: Академия рекламы
РИП-Холдинг, 2000 г.ISBN отсутствует
Статья
Засідання "круглого столу": підсумки рейтингу рекламних агенцій "Кола на воді"-2002
б.г.
ISBN отсутствует
Засідання "круглого столу": підсумки рейтингу рекламних агенцій "Кола на воді"-2002
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Саакян Самвел Манасович
Инструментарий коммуникаций на рынке в-2-в для продвижения промышленного оборудования
б.г.
ISBN отсутствует
Саакян Самвел Манасович
Инструментарий коммуникаций на рынке в-2-в для продвижения промышленного оборудования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гольдштейн Владимир
Комплекс полноценности. О кризисе творчества в отсутствие науки
б.г.
ISBN отсутствует
Гольдштейн Владимир
Комплекс полноценности. О кризисе творчества в отсутствие науки
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Романов Андрей Александрович
Концепции современной рекламной деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
Романов Андрей Александрович
Концепции современной рекламной деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Маркетинговые исследования: Сборник статей по теории и практике маркетинговых исследований
Студцентр, 2001 г.
ISBN отсутствует
Маркетинговые исследования: Сборник статей по теории и практике маркетинговых исследований
Студцентр, 2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хилов Константин
Обратная связь. До и после. AdEVaL- методы тестирования рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Хилов Константин
Обратная связь. До и после. AdEVaL- методы тестирования рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дем'яненко В. В.
Оптимізація розподілу бюджету рекламної кампанії для поширення рекламних повідомлень
б.г.
ISBN отсутствует
Дем'яненко В. В.
Оптимізація розподілу бюджету рекламної кампанії для поширення рекламних повідомлень
б.г.
ISBN отсутствует
Автореферат/Диссертация
Оксентюк, Роман Андрійович
Особливості формування стратегії інтернет-маркетингу машинобудівних підприємств: автореф. дис. ... канд. екон. наук
2013 г.
ISBN отсутствует
Оксентюк, Роман Андрійович
Особливості формування стратегії інтернет-маркетингу машинобудівних підприємств: автореф. дис. ... канд. екон. наук
2013 г.
ISBN отсутствует
Автореферат/Диссертация
Можевенко Тетяна Юріївна
Планування рекламних комунікацій промислових підприємств: автореф. дис.... канд. екон. наук
2012 г.
ISBN отсутствует
Можевенко Тетяна Юріївна
Планування рекламних комунікацій промислових підприємств: автореф. дис.... канд. екон. наук
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Траут Джек
Позиционирование прокладывает дорогу в хаосе рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Траут Джек
Позиционирование прокладывает дорогу в хаосе рынка
б.г.
ISBN отсутствует