- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Рубрики
--> Средства массовой информации (СМИ)
----> журналистика
------> российская журналистика
--------> реклама
----------> рекламный текст
Печать списка
--> Средства массовой информации (СМИ)
----> журналистика
------> российская журналистика
--------> реклама
----------> рекламный текст
Рубрика
- Название:
- рекламный текст
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Сурикова Татьяна
"Любовь с хорошей песней схожа", но только не в исполнении современных СМИ и рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Сурикова Татьяна
"Любовь с хорошей песней схожа", но только не в исполнении современных СМИ и рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Руденко Наталія Петрівна
Використання засобів умовної модальності в рекламних текстах газет
б.г.
ISBN отсутствует
Руденко Наталія Петрівна
Використання засобів умовної модальності в рекламних текстах газет
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Костенко, Марія Андріївна
Друкована реклама як креолізований текст: шрифтові виділення
б.г.
ISBN отсутствует
Костенко, Марія Андріївна
Друкована реклама як креолізований текст: шрифтові виділення
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Хакимова Елена Мухамедовна
Журналистские тексты с точки зрения лексического стандарта (на материале российской прессы)
б.г.
ISBN отсутствует
Хакимова Елена Мухамедовна
Журналистские тексты с точки зрения лексического стандарта (на материале российской прессы)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Корнилова К. С.
Журнальная реклама для женщин в России: исторический опыт
б.г.
ISBN отсутствует
Корнилова К. С.
Журнальная реклама для женщин в России: исторический опыт
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Крюкова, Ирина Васильевна
Названия российских деловых объектов с точки зрения языковой моды
б.г.
ISBN отсутствует
Крюкова, Ирина Васильевна
Названия российских деловых объектов с точки зрения языковой моды
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ципа, Валерія Сергіївна
Оказіоналізми в рекламному тексті: словотворчий аспект
б.г.
ISBN отсутствует
Ципа, Валерія Сергіївна
Оказіоналізми в рекламному тексті: словотворчий аспект
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сурикова Татьяна
Петух как человек Платона: Логические определения новых слов в СМИ и рекламе
б.г.
ISBN отсутствует
Сурикова Татьяна
Петух как человек Платона: Логические определения новых слов в СМИ и рекламе
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Родина О. В.
Прагматические пресуппозиции как фактор эффективности воздействия рекламного текста: На материале...
б.г.
ISBN отсутствует
Родина О. В.
Прагматические пресуппозиции как фактор эффективности воздействия рекламного текста: На материале...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акуличева В.В.
Рекламный текст как предмет исследования в гендерной лингвистике
б.г.
ISBN отсутствует
Акуличева В.В.
Рекламный текст как предмет исследования в гендерной лингвистике
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Насакина, Светлана Викторовна
Роль теонимов в рекламних текстах фармацевтических препаратов
б.г.
ISBN отсутствует
Насакина, Светлана Викторовна
Роль теонимов в рекламних текстах фармацевтических препаратов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Медведева Елена Вячеславовна
Теория и практика изучения разновидностей массовой коммуникации
б.г.
ISBN отсутствует
Медведева Елена Вячеславовна
Теория и практика изучения разновидностей массовой коммуникации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Денисова, Інна Василівна
Топонімічний простір авторських новотворів жанру фентезі
б.г.
ISBN отсутствует
Денисова, Інна Василівна
Топонімічний простір авторських новотворів жанру фентезі
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Хакимова Елена Мухамедовна
Чужая речь с точки зрения отправителя и получателя рекламного сообщения
б.г.
ISBN отсутствует
Хакимова Елена Мухамедовна
Чужая речь с точки зрения отправителя и получателя рекламного сообщения
б.г.
ISBN отсутствует