- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Вырковский, А. В. - Критерии воспринимаемого качества журналистских материалов (на примере деловых СМИ)
Нет экз.
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Вырковский, А. В.
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 1: Критерии воспринимаемого качества журналистских материалов (на примере деловых СМИ)
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Вырковский, А. В.
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 1: Критерии воспринимаемого качества журналистских материалов (на примере деловых СМИ)
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Вырковский, А. В.
Критерии воспринимаемого качества журналистских материалов (на примере деловых СМИ) [Электронный ресурс] / А. В. Вырковский, С. В. Шароян // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 1. – 2015. – С. 22-46
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : общие проблемы СМИ : СМИ и общество
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : журналистика : жанры журналистики : новости
Вырковский, А. В.
Критерии воспринимаемого качества журналистских материалов (на примере деловых СМИ) [Электронный ресурс] / А. В. Вырковский, С. В. Шароян // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 1. – 2015. – С. 22-46
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : общие проблемы СМИ : СМИ и общество
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : журналистика : жанры журналистики : новости