- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Северс, А. В. - Методы использования социальных медиа в политических коммуникациях (на примере президентских выбо...
Нет экз.
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Северс, А. В.
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 1: Методы использования социальных медиа в политических коммуникациях (на примере президентских выбо...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Северс, А. В.
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 1: Методы использования социальных медиа в политических коммуникациях (на примере президентских выбо...
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Северс, А. В.
Методы использования социальных медиа в политических коммуникациях (на примере президентских выборов в США) [Электронный ресурс] / А. В. Северс // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 1. – 2015. – С. 108-116
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : общие проблемы СМИ : манипулятивные технологии в масс-медиа
Предметні рубрики = история стран Америки : история США : 21 в. : политическое устройство : государственная власть и управление : Высшие органы государственной власти и управления : Глава государства : президент : Обама Барак
Северс, А. В.
Методы использования социальных медиа в политических коммуникациях (на примере президентских выборов в США) [Электронный ресурс] / А. В. Северс // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 1. – 2015. – С. 108-116
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : общие проблемы СМИ : манипулятивные технологии в масс-медиа
Предметні рубрики = история стран Америки : история США : 21 в. : политическое устройство : государственная власть и управление : Высшие органы государственной власти и управления : Глава государства : президент : Обама Барак