- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Назайкин Александр - В рекламе не все средства хороши
Нет экз.
Статья
Назайкин, Александр.
В рекламе не все средства хороши / А. Назайкин // Журналист. – 04/2004. – N4. – С.37-38.
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : журналистика : российская журналистика : реклама в СМИ
Ключевые слова = "микс-кампания"
Ключевые слова = директ-мейл
Ключевые слова = наружная реклама
Назайкин, Александр.
В рекламе не все средства хороши / А. Назайкин // Журналист. – 04/2004. – N4. – С.37-38.
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : журналистика : российская журналистика : реклама в СМИ
Ключевые слова = "микс-кампания"
Ключевые слова = директ-мейл
Ключевые слова = наружная реклама