- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Лаврова, А. Н. - Использование возможностей интернета для продвижения книжных издательств
Нет экз.
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Лаврова, А. Н.
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 2: Использование возможностей интернета для продвижения книжных издательств
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Лаврова, А. Н.
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 2: Использование возможностей интернета для продвижения книжных издательств
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Лаврова, А. Н.
Использование возможностей интернета для продвижения книжных издательств [Электронный ресурс] / А. Н. Лаврова // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 2. – 2015. – С. 40-48 : табл.
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Печать : издательское дело : организация, планирование и экономика издательского дела и издательств : организация издательского дела в России : издательская сеть. Типы издательств. Отдельные издательства
Ключевые слова = PR-деятельность
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : паблик рилейшнз (PR) : коммуникация : виды коммуникаций : социальные сети
Лаврова, А. Н.
Использование возможностей интернета для продвижения книжных издательств [Электронный ресурс] / А. Н. Лаврова // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 2. – 2015. – С. 40-48 : табл.
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Печать : издательское дело : организация, планирование и экономика издательского дела и издательств : организация издательского дела в России : издательская сеть. Типы издательств. Отдельные издательства
Ключевые слова = PR-деятельность
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : паблик рилейшнз (PR) : коммуникация : виды коммуникаций : социальные сети