- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Восприятие аудиторий различных видов текста в российских деловых интернет-СМИ
Нет экз.
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор:
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 2: Восприятие аудиторий различных видов текста в российских деловых интернет-СМИ
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 2: Восприятие аудиторий различных видов текста в российских деловых интернет-СМИ
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Восприятие аудиторий различных видов текста в российских деловых интернет-СМИ [Электронный ресурс] / А. В. Вырковский, М. А. Любимцева // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 2. – 2015. – С. 143-167
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Ключевые слова = Интернет-СМИ
Ключевые слова = медиатекст
Восприятие аудиторий различных видов текста в российских деловых интернет-СМИ [Электронный ресурс] / А. В. Вырковский, М. А. Любимцева // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 2. – 2015. – С. 143-167
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Ключевые слова = Интернет-СМИ
Ключевые слова = медиатекст