- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Смирнов, С. С. - Показатели уровня концентрации в медиаиндустрии России: проблемы измерения
Нет экз.
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Смирнов, С. С.
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 3: Показатели уровня концентрации в медиаиндустрии России: проблемы измерения
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Смирнов, С. С.
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 3: Показатели уровня концентрации в медиаиндустрии России: проблемы измерения
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Смирнов, С. С.
Показатели уровня концентрации в медиаиндустрии России: проблемы измерения [Электронный ресурс] / С. С. Смирнов // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 3. – 2015. – С. 66-79 : табл., рис.
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : телевидение, тележурналистика : организация телевидения : организационная структура телевидения : интерактивное телевидение
Ключевые слова = медиаэкономика
Смирнов, С. С.
Показатели уровня концентрации в медиаиндустрии России: проблемы измерения [Электронный ресурс] / С. С. Смирнов // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 3. – 2015. – С. 66-79 : табл., рис.
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : телевидение, тележурналистика : организация телевидения : организационная структура телевидения : интерактивное телевидение
Ключевые слова = медиаэкономика