- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Лаврова, А. Н. - Факторы, влияющие на выбор аудитории при покупке книг (по результатам социологического опроса)
Нет экз.
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Лаврова, А. Н.
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 4: Факторы, влияющие на выбор аудитории при покупке книг (по результатам социологического опроса)
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Лаврова, А. Н.
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 4: Факторы, влияющие на выбор аудитории при покупке книг (по результатам социологического опроса)
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Лаврова, А. Н.
Факторы, влияющие на выбор аудитории при покупке книг (по результатам социологического опроса) [Электронный ресурс] / А. Н. Лаврова // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 4. – 2015. – С. 70-86
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Печать : книга, книговедение
Ключевые слова = социологический опрос
Ключевые слова = PR-деятельность
Лаврова, А. Н.
Факторы, влияющие на выбор аудитории при покупке книг (по результатам социологического опроса) [Электронный ресурс] / А. Н. Лаврова // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 4. – 2015. – С. 70-86
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Печать : книга, книговедение
Ключевые слова = социологический опрос
Ключевые слова = PR-деятельность