- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Старкова, Галина Ивановна - Детско-юношеская печать в условиях рынка и коммерциализации медийного пространства: опыт прессы У...
Нет экз.
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Старкова, Галина Ивановна
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 6: Детско-юношеская печать в условиях рынка и коммерциализации медийного пространства: опыт прессы У...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Старкова, Галина Ивановна
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 6: Детско-юношеская печать в условиях рынка и коммерциализации медийного пространства: опыт прессы У...
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Старкова, Галина Ивановна.
Детско-юношеская печать в условиях рынка и коммерциализации медийного пространства: опыт прессы Удмуртии [Электронный ресурс] / Г. И. Старкова // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 6. – 2016. – С. 70-86
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : загальні питання торгівлі, ринок : ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція
Ключевые слова = комерциализация
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : маркетингові комунікації : реклама
Старкова, Галина Ивановна.
Детско-юношеская печать в условиях рынка и коммерциализации медийного пространства: опыт прессы Удмуртии [Электронный ресурс] / Г. И. Старкова // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 6. – 2016. – С. 70-86
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : загальні питання торгівлі, ринок : ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція
Ключевые слова = комерциализация
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : маркетингові комунікації : реклама