- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Кочетова, В. С. - PR-текст как способ формирования имиджа корпорации
Нет экз.
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Кочетова, В. С.
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 2: PR-текст как способ формирования имиджа корпорации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кочетова, В. С.
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 2: PR-текст как способ формирования имиджа корпорации
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Кочетова, В. С.
PR-текст как способ формирования имиджа корпорации [Электронный ресурс] / В. С. Кочетова // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 2. – 2010. – С. 179-190
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : паблик рилейшнз (PR) : PR-текст
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : предпринимательство : бизнес : корпоративная социальная ответственность
Кочетова, В. С.
PR-текст как способ формирования имиджа корпорации [Электронный ресурс] / В. С. Кочетова // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 2. – 2010. – С. 179-190
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : паблик рилейшнз (PR) : PR-текст
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : предпринимательство : бизнес : корпоративная социальная ответственность