- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Газанджиев, С. Г. - Визуализация как средство структуирования содержания в печатных медиа
Нет экз.
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Газанджиев, С. Г.
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 3: Визуализация как средство структуирования содержания в печатных медиа
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Газанджиев, С. Г.
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 3: Визуализация как средство структуирования содержания в печатных медиа
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Газанджиев, С. Г.
Визуализация как средство структуирования содержания в печатных медиа [Электронный ресурс] / С. Г. Газанджиев // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 3. – 2010. – С. 10-14
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : общие проблемы СМИ : организация средств массовой информации : медиаменеджмент
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : восприятие рекламы
Ключевые слова = визуальное отображение
Газанджиев, С. Г.
Визуализация как средство структуирования содержания в печатных медиа [Электронный ресурс] / С. Г. Газанджиев // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 3. – 2010. – С. 10-14
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : общие проблемы СМИ : организация средств массовой информации : медиаменеджмент
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : восприятие рекламы
Ключевые слова = визуальное отображение