- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Савостина, Н. Ю. - Коммуникационные стратегии: взаимодействие СМИ и бизнеса в реализации социальных проектов
Нет экз.
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Савостина, Н. Ю.
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 4: Коммуникационные стратегии: взаимодействие СМИ и бизнеса в реализации социальных проектов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Савостина, Н. Ю.
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 4: Коммуникационные стратегии: взаимодействие СМИ и бизнеса в реализации социальных проектов
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Савостина, Н. Ю.
Коммуникационные стратегии: взаимодействие СМИ и бизнеса в реализации социальных проектов [Электронный ресурс] / Н. Ю. Савостина // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 4. – 2010. – С. 200-206
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограичен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Ключевые слова = коммуникационные модели
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : общие проблемы СМИ : СМИ и экономика
Савостина, Н. Ю.
Коммуникационные стратегии: взаимодействие СМИ и бизнеса в реализации социальных проектов [Электронный ресурс] / Н. Ю. Савостина // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 4. – 2010. – С. 200-206
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограичен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Ключевые слова = коммуникационные модели
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : общие проблемы СМИ : СМИ и экономика