- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Михальченко, В. Л. - Коммуникационная стратегия PR: бренд, имидж, репутация
Нет экз.
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Михальченко, В. Л.
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 4: Коммуникационная стратегия PR: бренд, имидж, репутация
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Михальченко, В. Л.
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 4: Коммуникационная стратегия PR: бренд, имидж, репутация
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Михальченко, В. Л.
Коммуникационная стратегия PR: бренд, имидж, репутация [Электронный ресурс] / В. Л. Михальченко // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 4. – 2010. – С. 207-218
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : паблик рилейшнз (PR)
Ключевые слова = репутационный менеджмент
Ключевые слова = бренд- коммуникации
Михальченко, В. Л.
Коммуникационная стратегия PR: бренд, имидж, репутация [Электронный ресурс] / В. Л. Михальченко // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 4. – 2010. – С. 207-218
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : паблик рилейшнз (PR)
Ключевые слова = репутационный менеджмент
Ключевые слова = бренд- коммуникации