- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Старовойт, М. В. - Вирусная коммуникация как инструмент воздействия на потребительское поведение. Экспериментальное ...
Нет экз.
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Старовойт, М. В.
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 3: Вирусная коммуникация как инструмент воздействия на потребительское поведение. Экспериментальное ...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Старовойт, М. В.
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 3: Вирусная коммуникация как инструмент воздействия на потребительское поведение. Экспериментальное ...
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Старовойт, М. В.
Вирусная коммуникация как инструмент воздействия на потребительское поведение. Экспериментальное исследование [Электронный ресурс] / М. В. Старовойт // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 3. – 2014. – С. 39-50
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Ключевые слова = Интернет-коммуникации
Ключевые слова = антиреклама
Старовойт, М. В.
Вирусная коммуникация как инструмент воздействия на потребительское поведение. Экспериментальное исследование [Электронный ресурс] / М. В. Старовойт // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 3. – 2014. – С. 39-50
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Ключевые слова = Интернет-коммуникации
Ключевые слова = антиреклама