- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Хатиашвили, Г. А. - Параметры оценки редакционной составляющей медиабренда
Нет экз.
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Хатиашвили, Г. А.
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 4: Параметры оценки редакционной составляющей медиабренда
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Хатиашвили, Г. А.
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 4: Параметры оценки редакционной составляющей медиабренда
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Хатиашвили, Г. А.
Параметры оценки редакционной составляющей медиабренда [Электронный ресурс] / Г. А. Хатиашвили // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 4. – 2014. – С. 162-178
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : журналистика : журнал
Ключевые слова = контент
Ключевые слова = медиабренд
Хатиашвили, Г. А.
Параметры оценки редакционной составляющей медиабренда [Электронный ресурс] / Г. А. Хатиашвили // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 4. – 2014. – С. 162-178
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : журналистика : журнал
Ключевые слова = контент
Ключевые слова = медиабренд