- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Разумова, М. А. - Социальные сети как источник информации для деловых СМИ: ограничения и возможности
Нет экз.
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Разумова, М. А.
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 5: Социальные сети как источник информации для деловых СМИ: ограничения и возможности
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Разумова, М. А.
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 5: Социальные сети как источник информации для деловых СМИ: ограничения и возможности
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Разумова, М. А.
Социальные сети как источник информации для деловых СМИ: ограничения и возможности [Электронный ресурс] / М. А. Разумова // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 5. – 2014. – С. 36-45
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Печать : периодическая печать : теория и практика периодической печати : журналистика : Россия
Ключевые слова = деловая информация
Разумова, М. А.
Социальные сети как источник информации для деловых СМИ: ограничения и возможности [Электронный ресурс] / М. А. Разумова // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 5. – 2014. – С. 36-45
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Печать : периодическая печать : теория и практика периодической печати : журналистика : Россия
Ключевые слова = деловая информация