- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Верховская, А. И. - Новые формы общественной активности и их отражение в СМИ
Нет экз.
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Верховская, А. И.
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 1: Новые формы общественной активности и их отражение в СМИ
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Верховская, А. И.
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 1: Новые формы общественной активности и их отражение в СМИ
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Верховская, А. И.
Новые формы общественной активности и их отражение в СМИ [Электронный ресурс] / А. И. Верховская // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 1. – 2011. – С. 37-54
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Забезпечення духовних та матеріальних життєвих потреб : консумеризм, рух на захист інтересів та прав споживачів : інформація для споживача: інформація від імені споживача та на його захист : комунікативні рівні інформації для споживачів : масове спілкування, використання засобів масової інформації
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : общие проблемы СМИ : СМИ и современные коммуникативные стратегии : дискурс в СМИ
Верховская, А. И.
Новые формы общественной активности и их отражение в СМИ [Электронный ресурс] / А. И. Верховская // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 1. – 2011. – С. 37-54
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Забезпечення духовних та матеріальних життєвих потреб : консумеризм, рух на захист інтересів та прав споживачів : інформація для споживача: інформація від імені споживача та на його захист : комунікативні рівні інформації для споживачів : масове спілкування, використання засобів масової інформації
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : общие проблемы СМИ : СМИ и современные коммуникативные стратегии : дискурс в СМИ