- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Гольденцвайг, Г. Д. - Создатели музыкального контента в социальных медиа: новое поле коммуникативных возможностей или с...
Нет экз.
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Гольденцвайг, Г. Д.
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 2: Создатели музыкального контента в социальных медиа: новое поле коммуникативных возможностей или с...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гольденцвайг, Г. Д.
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 2: Создатели музыкального контента в социальных медиа: новое поле коммуникативных возможностей или с...
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Гольденцвайг, Г. Д.
Создатели музыкального контента в социальных медиа: новое поле коммуникативных возможностей или самоэксплуатация? (Часть 2) [Электронный ресурс] / Г. Д. Гольденцвайг // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 2. – 2011. – С. 135-150
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Демографія. Соціологія. Статистика : соціологія : соціологія культури, культурний контекст соціального життя : соціальний зв'язок, соціологія зв'язку, комунікація : мас-медіа, соціологічні аспекти
Ключевые слова = медиастратегии
Предметні рубрики = МИСТЕЦТВО. ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНЕ МИСТЕЦТВО. ІГРИ. СПОРТ : музика
Гольденцвайг, Г. Д.
Создатели музыкального контента в социальных медиа: новое поле коммуникативных возможностей или самоэксплуатация? (Часть 2) [Электронный ресурс] / Г. Д. Гольденцвайг // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 2. – 2011. – С. 135-150
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Демографія. Соціологія. Статистика : соціологія : соціологія культури, культурний контекст соціального життя : соціальний зв'язок, соціологія зв'язку, комунікація : мас-медіа, соціологічні аспекти
Ключевые слова = медиастратегии
Предметні рубрики = МИСТЕЦТВО. ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНЕ МИСТЕЦТВО. ІГРИ. СПОРТ : музика