- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Терченко, Эмма Борисовна - Читательские предпочтения аудитории делового издания (на примере сайта газеты "Ведомости")
Нет экз.
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Терченко, Эмма Борисовна
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 1: Читательские предпочтения аудитории делового издания (на примере сайта газеты "Ведомости")
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Терченко, Эмма Борисовна
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 1: Читательские предпочтения аудитории делового издания (на примере сайта газеты "Ведомости")
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Терченко, Эмма Борисовна.
Читательские предпочтения аудитории делового издания (на примере сайта газеты "Ведомости") [Электронный ресурс] / Э. Б. Терченко // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 1. – 2020. – С. 42-58
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Ключевые слова = читательские вкусы, предпочтения
Ключевые слова = медиа-взаимодействие
Терченко, Эмма Борисовна.
Читательские предпочтения аудитории делового издания (на примере сайта газеты "Ведомости") [Электронный ресурс] / Э. Б. Терченко // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 1. – 2020. – С. 42-58
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Ключевые слова = читательские вкусы, предпочтения
Ключевые слова = медиа-взаимодействие