- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Волкова, Анна Андреевна - Методика оценки эффективности внутрикорпоративных печатных изданий в формировании лояльности перс...
Нет экз.
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Волкова, Анна Андреевна
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 1: Методика оценки эффективности внутрикорпоративных печатных изданий в формировании лояльности перс...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Волкова, Анна Андреевна
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 1: Методика оценки эффективности внутрикорпоративных печатных изданий в формировании лояльности перс...
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Волкова, Анна Андреевна.
Методика оценки эффективности внутрикорпоративных печатных изданий в формировании лояльности персонала [Электронный ресурс] / А. А. Волкова // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 1. – 2020. – С. 129-151
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : новые информационные технологии : корпоративные коммуникации
Ключевые слова = лояльность персонала
Ключевые слова = корпоративный интеллектуальный потенциал
Волкова, Анна Андреевна.
Методика оценки эффективности внутрикорпоративных печатных изданий в формировании лояльности персонала [Электронный ресурс] / А. А. Волкова // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 1. – 2020. – С. 129-151
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : новые информационные технологии : корпоративные коммуникации
Ключевые слова = лояльность персонала
Ключевые слова = корпоративный интеллектуальный потенциал