- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Попыхова, Е. В. - Новые коммуникационные стратегии в банковском секторе, или игра ва-банк в кризис
Нет экз.
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Попыхова, Е. В.
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 5: Новые коммуникационные стратегии в банковском секторе, или игра ва-банк в кризис
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Попыхова, Е. В.
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 5: Новые коммуникационные стратегии в банковском секторе, или игра ва-банк в кризис
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Попыхова, Е. В.
Новые коммуникационные стратегии в банковском секторе, или игра ва-банк в кризис [Электронный ресурс] / Е. В. Попыхова // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 5. – 2010. – С. 104-110
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : финансы, денежное обращение, кредит : кредитная система : банки : коммерческие банки : банковская деятельность
Ключевые слова = средства массовой коммуникации (СМК)
Попыхова, Е. В.
Новые коммуникационные стратегии в банковском секторе, или игра ва-банк в кризис [Электронный ресурс] / Е. В. Попыхова // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 5. – 2010. – С. 104-110
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : финансы, денежное обращение, кредит : кредитная система : банки : коммерческие банки : банковская деятельность
Ключевые слова = средства массовой коммуникации (СМК)