- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Петухов, И. А. - Расширение взаимодействия с потребителем в современной рекламе
Нет экз.
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Петухов, И. А.
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 5: Расширение взаимодействия с потребителем в современной рекламе
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Петухов, И. А.
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 5: Расширение взаимодействия с потребителем в современной рекламе
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Петухов, И. А.
Расширение взаимодействия с потребителем в современной рекламе [Электронный ресурс] / И. А. Петухов // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 5. – 2010. – С. 111-121
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Социальное управление : информация и коммуникации в процессе управления : связи с общественностью : реклама в системе связей с общественностью
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : потребительская реклама
Ключевые слова = культура интерактивного взаимодействия
Петухов, И. А.
Расширение взаимодействия с потребителем в современной рекламе [Электронный ресурс] / И. А. Петухов // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 5. – 2010. – С. 111-121
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Социальное управление : информация и коммуникации в процессе управления : связи с общественностью : реклама в системе связей с общественностью
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : потребительская реклама
Ключевые слова = культура интерактивного взаимодействия