- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Дайксель, Александр - Российские марки: гештальт-социологический анализ товаров престижных торговых марок в современной...
Нет экз.
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Дайксель, Александр
Журнал социологии и социальной антропологии . - Т. 2, № 4: Российские марки: гештальт-социологический анализ товаров престижных торговых марок в современной...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Дайксель, Александр
Журнал социологии и социальной антропологии . - Т. 2, № 4: Российские марки: гештальт-социологический анализ товаров престижных торговых марок в современной...
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Дайксель, Александр.
Российские марки: гештальт-социологический анализ товаров престижных торговых марок в современной России [Электронный ресурс] / А. Дайксель, А. Постлер // Журнал социологии и социальной антропологии / С.- Петербургский гос. ун-т. – СПб. : Интерсоцис, 1998. - Журнал социологии и социальной антропологии . - Т. 2, № 4. – 1999. – С. 160-167
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России
Дайксель, Александр.
Российские марки: гештальт-социологический анализ товаров престижных торговых марок в современной России [Электронный ресурс] / А. Дайксель, А. Постлер // Журнал социологии и социальной антропологии / С.- Петербургский гос. ун-т. – СПб. : Интерсоцис, 1998. - Журнал социологии и социальной антропологии . - Т. 2, № 4. – 1999. – С. 160-167
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России