- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Терченко, Эмма Борисовна - Влияние публикаций в СМИ на принятие решений представителями российского делового сообщества
Нет экз.
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Терченко, Эмма Борисовна
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 3: Влияние публикаций в СМИ на принятие решений представителями российского делового сообщества
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Терченко, Эмма Борисовна
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 3: Влияние публикаций в СМИ на принятие решений представителями российского делового сообщества
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Терченко, Эмма Борисовна.
Влияние публикаций в СМИ на принятие решений представителями российского делового сообщества [Электронный ресурс] / Э. Б. Терченко // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 3. – 2020. – С. 3-28
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен. только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Ключевые слова = бизнес-сообщества
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Забезпечення духовних та матеріальних життєвих потреб : консумеризм, рух на захист інтересів та прав споживачів : інформація для споживача: інформація від імені споживача та на його захист : комунікативні рівні інформації для споживачів : масове спілкування, використання засобів масової інформації
Терченко, Эмма Борисовна.
Влияние публикаций в СМИ на принятие решений представителями российского делового сообщества [Электронный ресурс] / Э. Б. Терченко // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 3. – 2020. – С. 3-28
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен. только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Ключевые слова = бизнес-сообщества
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Забезпечення духовних та матеріальних життєвих потреб : консумеризм, рух на захист інтересів та прав споживачів : інформація для споживача: інформація від імені споживача та на його захист : комунікативні рівні інформації для споживачів : масове спілкування, використання засобів масової інформації