- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Щепилова, Галина Германовна - Телеканалы и социальные сети: специфика взаимодействия
Нет экз.
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Щепилова, Галина Германовна
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 3: Телеканалы и социальные сети: специфика взаимодействия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Щепилова, Галина Германовна
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 3: Телеканалы и социальные сети: специфика взаимодействия
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Щепилова, Галина Германовна.
Телеканалы и социальные сети: специфика взаимодействия [Электронный ресурс] / Г. Г. Щепилова, Л. А. Круглова // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 3. – 2018. – С. 3-16 : табл.
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = НАУКА ТА ЗНАННЯ. ОРГАНІЗАЦІЯ. КОМПʼЮТЕРНА НАУКА. ІНФОРМАЦІЯ. ДОКУМЕНТАЦІЯ. БІБЛІОТЕЧНА СПРАВА. УСТАНОВИ. ПУБЛІКАЦІЇ : засоби масової інформації ЗМІ, масова комунікація, комунікаційні дослідження : мовні ЗМІ, радіомовлення і телебачення в якості засобів масової комунікації : телебачення, телевізійні дослідження
Ключевые слова = социальные сети
Щепилова, Галина Германовна.
Телеканалы и социальные сети: специфика взаимодействия [Электронный ресурс] / Г. Г. Щепилова, Л. А. Круглова // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 3. – 2018. – С. 3-16 : табл.
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = НАУКА ТА ЗНАННЯ. ОРГАНІЗАЦІЯ. КОМПʼЮТЕРНА НАУКА. ІНФОРМАЦІЯ. ДОКУМЕНТАЦІЯ. БІБЛІОТЕЧНА СПРАВА. УСТАНОВИ. ПУБЛІКАЦІЇ : засоби масової інформації ЗМІ, масова комунікація, комунікаційні дослідження : мовні ЗМІ, радіомовлення і телебачення в якості засобів масової комунікації : телебачення, телевізійні дослідження
Ключевые слова = социальные сети