- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Волкова, Ирина Ивановна - Экранные игровые коммуникации как индикатор восприятия медиареальности: статусно-поколенческий ас...
Нет экз.
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Волкова, Ирина Ивановна
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 4: Экранные игровые коммуникации как индикатор восприятия медиареальности: статусно-поколенческий ас...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Волкова, Ирина Ивановна
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 4: Экранные игровые коммуникации как индикатор восприятия медиареальности: статусно-поколенческий ас...
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Волкова, Ирина Ивановна.
Экранные игровые коммуникации как индикатор восприятия медиареальности: статусно-поколенческий аспект [Электронный ресурс] / И. И. Волкова // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 4. – 2018. – С. 124-138 : табл.
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = НАУКА ТА ЗНАННЯ. ОРГАНІЗАЦІЯ. КОМПʼЮТЕРНА НАУКА. ІНФОРМАЦІЯ. ДОКУМЕНТАЦІЯ. БІБЛІОТЕЧНА СПРАВА. УСТАНОВИ. ПУБЛІКАЦІЇ : засоби масової інформації (ЗМІ), масова комунікація, комунікаційні дослідження : мовні ЗМІ, радіомовлення і телебачення в якості засобів масової комунікації : телебачення, телевізійні дослідження
Ключевые слова = мультимедиа
Волкова, Ирина Ивановна.
Экранные игровые коммуникации как индикатор восприятия медиареальности: статусно-поколенческий аспект [Электронный ресурс] / И. И. Волкова // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 4. – 2018. – С. 124-138 : табл.
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = НАУКА ТА ЗНАННЯ. ОРГАНІЗАЦІЯ. КОМПʼЮТЕРНА НАУКА. ІНФОРМАЦІЯ. ДОКУМЕНТАЦІЯ. БІБЛІОТЕЧНА СПРАВА. УСТАНОВИ. ПУБЛІКАЦІЇ : засоби масової інформації (ЗМІ), масова комунікація, комунікаційні дослідження : мовні ЗМІ, радіомовлення і телебачення в якості засобів масової комунікації : телебачення, телевізійні дослідження
Ключевые слова = мультимедиа