- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Брусенская, Людмила Александровна - Некоторые проблемы и задачи преподавания медиалингвистики
Нет экз.
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Брусенская, Людмила Александровна
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 4: Некоторые проблемы и задачи преподавания медиалингвистики
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Брусенская, Людмила Александровна
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 4: Некоторые проблемы и задачи преподавания медиалингвистики
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Брусенская, Людмила Александровна.
Некоторые проблемы и задачи преподавания медиалингвистики [Электронный ресурс] / Л. А. Брусенская, Э. Г. Куликова // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 4. – 2018. – С. 139-158
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = НАУКА ТА ЗНАННЯ. ОРГАНІЗАЦІЯ. КОМПʼЮТЕРНА НАУКА. ІНФОРМАЦІЯ. ДОКУМЕНТАЦІЯ. БІБЛІОТЕЧНА СПРАВА. УСТАНОВИ. ПУБЛІКАЦІЇ : засоби масової інформації (ЗМІ), масова комунікація, комунікаційні дослідження : медіаграмотність у ЗМІ
Брусенская, Людмила Александровна.
Некоторые проблемы и задачи преподавания медиалингвистики [Электронный ресурс] / Л. А. Брусенская, Э. Г. Куликова // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 4. – 2018. – С. 139-158
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = НАУКА ТА ЗНАННЯ. ОРГАНІЗАЦІЯ. КОМПʼЮТЕРНА НАУКА. ІНФОРМАЦІЯ. ДОКУМЕНТАЦІЯ. БІБЛІОТЕЧНА СПРАВА. УСТАНОВИ. ПУБЛІКАЦІЇ : засоби масової інформації (ЗМІ), масова комунікація, комунікаційні дослідження : медіаграмотність у ЗМІ