- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Малыгина, Л. Е. - Современный телевизионный анонс: коммуникативно-стилистическая трансформация жанра (на материале ...
Нет экз.
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Малыгина, Л. Е.
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 3: Современный телевизионный анонс: коммуникативно-стилистическая трансформация жанра (на материале ...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Малыгина, Л. Е.
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 3: Современный телевизионный анонс: коммуникативно-стилистическая трансформация жанра (на материале ...
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Малыгина, Л. Е.
Современный телевизионный анонс: коммуникативно-стилистическая трансформация жанра (на материале анонсов информационных и публицистических программ за 2005-2009 гг.) [Электронный ресурс] / Л. Е. Малыгина // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 3. – 2010. – С. 164-171
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : реклама, система інформації, служба зовнішньої інформації та реклами (паблік рилейшнз) : реклама, рекламування : ідеї та їхня реалізація : розроблення та оформлення тексту реклами, рекламний джинґл, музичний логотип, заклики, девізи, лозунги, слогани, рими та інші прийоми в текстах реклами : написання рекламних сценаріїв (оголошень, анонсів) для кіно та телебачення
Малыгина, Л. Е.
Современный телевизионный анонс: коммуникативно-стилистическая трансформация жанра (на материале анонсов информационных и публицистических программ за 2005-2009 гг.) [Электронный ресурс] / Л. Е. Малыгина // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 3. – 2010. – С. 164-171
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : реклама, система інформації, служба зовнішньої інформації та реклами (паблік рилейшнз) : реклама, рекламування : ідеї та їхня реалізація : розроблення та оформлення тексту реклами, рекламний джинґл, музичний логотип, заклики, девізи, лозунги, слогани, рими та інші прийоми в текстах реклами : написання рекламних сценаріїв (оголошень, анонсів) для кіно та телебачення