- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Вартанов, Сергей Александрович - Телевизионные измерения в эпоху Big Data: концепции и примеры
Нет экз.
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Вартанов, Сергей Александрович
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 3: Телевизионные измерения в эпоху Big Data: концепции и примеры
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Вартанов, Сергей Александрович
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 3: Телевизионные измерения в эпоху Big Data: концепции и примеры
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Вартанов, Сергей Александрович.
Телевизионные измерения в эпоху Big Data: концепции и примеры [Электронный ресурс] / С. А. Вартанов // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 3. – 2017. – С. 37-57
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограниченный, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : телевидение, тележурналистика : теория и практика телевидения : новые технологии : цифровое телевидение
Вартанов, Сергей Александрович.
Телевизионные измерения в эпоху Big Data: концепции и примеры [Электронный ресурс] / С. А. Вартанов // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 3. – 2017. – С. 37-57
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограниченный, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : телевидение, тележурналистика : теория и практика телевидения : новые технологии : цифровое телевидение