- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Теоретические аспекты изучения медиапотребления российской молодежи: к пересмотру теории использо...
Нет экз.
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор:
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 2: Теоретические аспекты изучения медиапотребления российской молодежи: к пересмотру теории использо...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 2: Теоретические аспекты изучения медиапотребления российской молодежи: к пересмотру теории использо...
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Теоретические аспекты изучения медиапотребления российской молодежи: к пересмотру теории использования и удовлетворения [Электронный ресурс] / Д. В. Дунас, С. А. Вартанов, Д. Ю. Кульчицкая // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 2. – 2019. – С. 3-28
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Ключевые слова = мультимедиатизация
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : паблик рилейшнз (PR) : коммуникация : виды коммуникаций : социальные сети
Ключевые слова = медиаисследования
Теоретические аспекты изучения медиапотребления российской молодежи: к пересмотру теории использования и удовлетворения [Электронный ресурс] / Д. В. Дунас, С. А. Вартанов, Д. Ю. Кульчицкая // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 2. – 2019. – С. 3-28
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Ключевые слова = мультимедиатизация
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : паблик рилейшнз (PR) : коммуникация : виды коммуникаций : социальные сети
Ключевые слова = медиаисследования